К 2022 году Daimler ожидает резкий скачок он-лайн продаж

По мнению директора глобальных продаж Mercedes-Benz Бритты Сигер, всплеск дистанционных продаж автомобилей связан, прежде всего, с тем, что подрастает целое поколение, которое не привыкло обходиться без гаджетов. Причем, речь идет как о буднях, комфортную организацию которых новое поколение уже не мыслит без смартфона, так и о досуге, который во многом занят компьютерными играми с видеографикой повышенной реалистичности.

Интересно, что речь не идет о том, чтобы сокращать количество дилеров, наоборот, все мобильные платформы Daimler надеется разработать совместно со своими продавцами. Кроме того, меняются и сами шоу-румы – это уже не традиционные большие помещения, где выставлен весь модельный ряд. Часто это небольшие отделения в торговых центрах, вокзалах и аэропортах, где стоит одна-две модели наиболее популярные у тех людей, которые посещают эти места. Такую сеть торговых точек, постоянно расширяющуюся по всему миру, немцы называли Mercedes Me.

Кстати, об электронных играх, Бритта Сигер сказала, что опыт спонсорской компании по присутствию бренда в компьютерных играх менеджеры посчитали успешным, и он будет продолжен и дальше. «Мы хотим быть там, где есть наш клиент», резюмировала г-жа Сигер.