Суперлегкий материал пока останется только для флагмана модельного ряда — преемника Enzo.
Глава Ferrari Амедео Фелиса заявил, что итальянская компания не намерена начинать полномасштабное использование карбона до тех пор, пока не убедится в долговременной надежности этого материала. До тех пор он будет находить свое применение только в суперкарах Enzo и ему подобных, которым не грозит износ от повседневной езды. Дебют карбонового Enzo состоится в 2012 году.

«Мы будем использовать углеволокно лишь на совершенно особенных машинах с весьма ограниченным тиражом, которые не будут предназначены для ежедневной эксплуатации. Одной из них станет новый Enzo, — подчеркнул Фелиса. — Истина заключается в том, что никто не знает, что происходит при повреждении углепластиковой конструкции. А как поведет себя такая конструкция через 20 или 30 лет эксплуатации?».
«Подобного рода знания накоплены лишь в авиастроении, однако там карбон используется совершенно иначе. Сейчас, за исключением особо тяжелых случаев, автомобиль Ferrari почти всегда удается восстановить, и мы не хотим терять это преимущество», — добавил Фелиса.
Ferrari уже внедряла карбоновое волокно в конструкцию таких автомобилей, как F50 и Enzo первого поколения. Но до полноценного применения углепластиков в спорткарах всего модельного ряда дело так и не дошло. При этом главный конкурент Ferrari — McLaren, готовится к расширенному использованию карбона в ближайшее время.