Новые зимние шипованные шины обещают стать лидерами в сегменте «премиум» в следующем сезоне.

А пока компания Goodyear представила новый инновационный продукт журналистам, автомобильным экспертам и ключевым клиентам. Апробация прошла в естественных зимних условиях на специально устроенном для этого полигоне в Сорочанах под Москвой. Специально для тестов были построены две трассы с ледяным и снежным покровом, общей протяженностью 2,5 км.

Главной задачей арктического шоу компания ставила показ уникальных свойств шины UltraGrip Ice Arctic при торможении, разгоне и маневрировании на различных скоростях на снеге и чистом льду. Специально для сравнения участники заездов смогли попробовать машины, оснащенные самыми известными ныне и лидирующими на рынке у покупателей шинами конкурентных марок.

Главная «фишка» новых покрышек — специальный трехгранный шип направленного действия и особая технология ошиповки шины. Goodyear создала технологию направленного шипа Multicontrol Ice, создав эксклюзивный шип и технологию его крепления для максимального сцепления на льду и на снегу. Оптимизированная технология размещения шипов на поверхности шины снижает уровень шума, а особый рисунок протектора усиливает свойства шины, говорят в компании. Помимо этого фирменная технология 3D BIS позволяет иметь больше ламелей на протекторе шины, обеспечивая хорошую управляемость и более короткий тормозной путь автомобиля на сухом и на мокром асфальте.

Подробности и нюансы новой покрышки мы расскажем пользователям осенью. А пока отметим, что первые заезды на новых шинах показали, что на рынке премиальных покрышек для суровой и снежной русской зимы появился грозный конкурент. UltraGrip Ice Arctic показали превосходные результаты при торможении со скорости, при разгоне с места, ускорении и движении по укатанному снегу, под которым лед. На мой взгляд, им нет сейчас тут равных. При сносе машины на скользской поверхности шины Goodyear позволяют водителю практически мгновенно зацепиться за дорогу, укатанный снег, почувствовать уверенность и безопасность. А тормозной путь на новых покрышках со скорости 40 км/ч составлял всего лишь 27,5 метра, тогда как шины Michelin и Nokian останавливали машину в аналогичных условиях на 31,5 и 33 метрах, соответственно.

Первые впечатления от Goodyear UltraGrip Ice Arctic — с ними чувствуешь себя увереннее на коварных дорожных покрытиях и они позволяют уверенно ехать и маневрировать даже когда под колесами лед, на котором трудно устоять в ботинках.

Шины можно купить уже сейчас, но полная линейка типоразмеров и оптимальные цены появятся к следующему сезону — не ранее сентября.