Слоган будет адаптирован для каждого языка: в России он будет звучать как "Один на один с дорогой".

Смена девиза - составная часть глобальной стратегии Hankook по развитию бренда, конечная цель которой - стать одним из топовых мировых брендов класса премиум. В Европе и Северной Америке слоган будет звучать как "Be one with it".

Вместо демонстрации качеств шин, эта кампания больше направлена на ощущения водителя "один на один" с шинами и с дорогой. К проведению кампании привлечены экстремальные виды спорта, такие как бэйс джампинг - прыжки со скал или с вертолетов в специальных костюмах. Утверждение о том, что уверенность в экипировке дает наилучший результат в спорте совпадает с уверенностью Hankook в том, что шины дают наилучшие ощущения от вождения.

Телевизионную рекламу "Один на один с дорогой" снял для Hankook в Новой Зеландии режиссер Джеффри Дарлинг. Дарлинг является победителем номинации "Лучший мировой режиссерский дебют" (Каннский кинофестиваль 1992 г.), а также автором множества рекламных роликов, среди которых работы для BMW, Jaguar, Qantas Airlines или Diners Club.