Он интегрирован в новую бесступенчатую трансмиссию и может работать, как закись азота, на краткое время выдавая мотору 80 «добавочных» лошадиных сил.
Разработкой нового гибридного агрегата занимались несколько британских фирм: например, Torotrak и Prodrive, занятая в ралли, а также Ricardo и Xtrac. Ноу-хау этих компаний позволили создать из композитных материалов суперпрочный маховик, который выдерживает вращение до 60 000 об/мин.

Инновационная система способна накапливать кинетическую энергию торможения, которая может быть «конвертирована» в 80 л. с. для резких разгонов, но не более чем на 7 с. К слову, аналогичная система используется на болидах Формулы-1.
При этом в сочетании с системой Stop-Start (глушит двигатель при остановке и заводит при первом нажатии на педаль газа или сцепления) достигается сокращение расхода топлива почти на 20%. Новая система к тому же она очень компактна, весит всего 65 кг — обычные гибридные установки почти в 2 раза тяжелее.
Когда появятся гибридные маховики на серийных Jaguar и Land Rover, пока не сообщается. Кстати, программа Flywheel Hybrid System for Premium Vehicles (Гибридная система с маховиком для автомобилей премиум-класса) по большей части финансируется британским правительством — при общем бюджете около €4 млн., власти Великобритании выделяют около €2,8 млн.