Аббревиатура шин обозначает использование покрышек на задней оси с возможностью установки на переднюю.

Шины предназначены для грузовых автомобилей, эксплуатирующихся как на асфальтном покрытии, так и пересеченной местности, грунтовых дорогах, строительных площадках, карьерах, то есть на таких покрытиях, где оказывается значительное влияние на износ протектора. Даже в таких условиях шины обеспечивает безопасность движения грузового транспорта благодаря своей износостойкости.

Цельнометаллокордные шины «Кама» по своей долговечности и экологичности отвечают российским и зарубежным стандартам, и «вполне успешно соперничают с ведущими мировыми брендами по всем параметрам», говорится в заявлении компании. Грузоподъемность по сравнению с шинами предыдущего поколения стала выше до 8%, кроме того, они позволяют сэкономить до 10% топлива, а такое свойство, как возможность неоднократного восстановления протектора, позволяет многократно увеличить ресурс пробега, отмечает производитель.

Эти автомобильные шины отличаются «улучшенной проходимостью и хорошей износостойкостью». Форма протектора имеет сплошные массивные блоки для увеличения площади пятна контакта, что улучшает сцепление покрышки с дорогой и защищает ее от механических повреждений. Как отмечает производитель, «статистика показывает, что около 80% грузовых шин, которые используют в труднопроходимых условиях не проходят и половины своего ресурса из-за механических повреждений», чего нельзя сказать о новой покрышке.

Нижнекамский завод выходит на проектные мощности и расширяет ассортимент. В этом году заводом были освоены новые модели цельнометаллокордных шин «Кама» серии N. До конца года общий выпуск продукции составит 250 тысяч ЦМК-шин, а к 2013 производство планируется вывести на проектную мощность в 1,2 миллиона покрышек в год.