Корпорация с 2011 года запускает технологии нового поколения под объединенным названием SKYACTIV.

Бензиновый двигатель SKYACTIV-G будет обеспечивать низкий расход топлива без использования электрических компонентов, которые до сих пор применялись в гибридных трансмиссиях. Этот двигатель с непосредственным впрыском топлива имеет самую высокую степень сжатия (14.0:1) за всю историю производства бензиновых двигателей.

Это позволит автомобилям Mazda потреблять на 15% меньше топлива, а также увеличит крутящий момент на 15%. Более высокий крутящий момент при низких и средних скоростях двигателя способствует улучшению управляемости наряду со снижением расхода топлива при ежедневной эксплуатации автомобиля.

Новый дизельный двигатель SKYACTIV-D также устанавливает новый рекорд по степени сжатия (14.0:1). Он потребляет на 20 процентов меньше топлива и обладает низкими уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. Двигатель SKYACTIV-D не требует дорогостоящих систем дополнительной очистки NOx и будет отвечать требованиям будущих стандартов Euro VI. Двухступенчатый турбонагнетатель обеспечивает плавную приемистость двигателя в широком диапазоне скоростей коленвала и повышает минимальный и максимальный крутящий момент. Предельный крутящий момент двигателя SKYACTIV-D достигает 5 200 мин-1.

В рамках программы SKYACTIV, Mazda разработала новую автоматическую трансмиссию SKYACTIV-Drive, которая сочетает все преимущества традиционной трансмиссии, бесступенчатой коробки передач и трансмиссии с двойным сцеплением. Расширенный диапазон трансмиссии повышает эффективность работы гидротрансформатора, эффективность передачи крутящего момента и обеспечивает при вождении на прямой передаче ощущения, сравнимые с ощущениями при управлении механической трансмиссией. Новая трансмиссия SKYACTIVE-Drive обеспечивает экономию расхода топлива до 7 процентов по сравнению с автоматической трансмиссией, которая устанавливается на автомобили Mazda текущего модельного ряда.

Как видим, к инновациям, которые сделают возможным снижение уровня расхода топлива и выброса СО2 для всех моделей Mazda, относятся новые двигатели, трансмиссии, кузова и платформы, которые будут запущены в производство с 2011 года. Этот процесс первоначально будет направлен на достижение легковесности конструкции, как основного преимущества Mazda, а также на оптимизацию традиционных технологий в области силовых передач.

На последующих этапах будет осуществляться последовательное внедрение таких повышающих эффективность технологий, как рекуперативные тормозные и гибридные системы. Целью Mazda является снижение к 2015 году расхода топлива всех автомобилей компании в среднем на 30 процентов (по сравнению с 2008 годом).