Информация по обслуживанию машин этой марки документируется электронной сервисной книжкой Digital Service Booklet.

Система уже действует в 35 европейских странах. Электронная книжка позволяет в режиме онлайн вести без пропусков документацию по всем произведенным сервисным работам и сменяет, таким образом, использовавшуюся ранее традиционную систему. Все данные об отдельных техосмотрах в течение всего срока службы автомобиля надежно хранятся в центральной базе данных, защищенной от доступа третьих лиц.

Клиенту выдается распечатка отчета для его сервисной книжки. В случае утери, любой партнер Mercedes-Benz сможет в кратчайшее время посмотреть на экране своего компьютера полный список всех пройденных ТО и предоставить полную справку. При необходимости можно распечатать историю обслуживания, благодаря чему клиент в любое время может доказать сохранение гарантии.

Если клиент сменит СТО или находится за границей, появляется еще один плюс электронной сервисной книжки: в сервисной документации не возникает пробелов, кроме того, она будет доступна на языке соответствующей страны.

Полезной окажется электронная сервисная книжка и в случае продажи автомобиля с пробегом. Показания пробега и сведения о произведенных ТО невозможно подделать, они документируются в базе данных. Это дает покупателю дополнительную уверенность и увеличивает цену, по которой автомобиль может быть впоследствии продан.