Зимняя покрышка второго поколения в среднем на 10% улучшает основные показатели шины поколения предыдущего.
В частности, тормозной путь сокращен на 10%, по сравнению с предшественницей, на столько же улучшены тяговые свойства покрышки в глубоком снегу, на 5% повышена устойчивость автомобиля на льду, и на 7% улучшена управляемость автомобиля в поворотах, сообщает официальный релиз компании. Примечательно также, что шина способна эффективно работать при температуре от 0 до минус 60°C.
В релизе Michelin сообщается также, что более 30% автовладельцев зимой садятся за руль реже, а иногда гораздо реже, чем летом. При этом свыше 5% автовладельцев полностью прекращают ездить на автомобиле до наступления теплой погоды, боясь именно того, что потеряют контроль над машиной на скользской дороге. В Германии и Швеции, например, водители опасаются ездить по талому снегу, поскольку под ним часто скрывается лед. Для россиян наиболее опасны дороги покрытые укатанным снегом и льдом.