Французская компания предложила новые шины для дальних магистральных перевозок, которые можно устанавливать на все оси автопоезда.

Michelin предложила решение, которое стало симметричным ответом на требования клиентов в секторе дальнемагистральных перевозок. Выпустив расширенную гамму шин для рулевой оси (X ENERGY SAVERGREEN XF и XZ), ведущей (X ENERGY SAVERGREEN XD) и новые шины для прицепной оси (X ENERGY SAVERGREEN XT), компания представила уникальное решение, позволяющее не только экономить топливо по 1,7 л на каждых 100 км пути, по сравнению со средним показателем других шин данной категории, но и одновременно решать другие актуальные задачи автоперевозчикам.

Это полномасштабное решение для сокращения расходов транспортных компаний, для повышения уровня безопасности транспортных средств и надежности перевозок, а также для устойчивого развития дорожного движения.

Безопасность является основным достоинством шины MICHELIN X ENERGY SAVERGREEN. При допустимой нагрузке 8 тонн, шина, устанавливаемая на рулевую ось, независимо от размера (315/70 R 22,5 или 315/80 R 22,5) обладает повышенной выносливостью и стойкостью к внешним воздействиям. Для шин 70-й серии применение технологии InfiniCoil позволило улучшить пятно контакта шины с дорогой, что благоприятно отразилось на управляемости автомобиля. Также технология InfiniCoil способствует улучшению сцепления с дорогой и увеличению грузоподъемности шины. Данная технология заключается в применении стального непрерывного корда, намотанного вплотную по окружности шины вокруг центра его вращения. Эта конструкция, разработанная Мишлен, обеспечивает оптимальную жесткость шины на окружности качения. Кроме того, стабилизируя протектор шины, InfiniCoil ограничивает деформации и увеличивает пятно контакта шины с дорожным покрытием, что также повышает сцепные характеристики и уровень безопасности.

Благодаря ламелям «двойная волна» на шине для ведущей оси, сцепление с дорогой улучшено на 10% по сравнению с предшествующей моделью MICHELIN XDA2+ ENERGYTM 315/80 R 22.5. Байонетное замыкание блоков протектора и трехмерная структура ламелей обеспечивает максимальную прочность грунтозацепов, повышает износостойкость шины и снижает ее сопротивление качению. Действуя одновременно в горизонтальном и вертикальном направлении, они обеспечивают одинаково высокий уровень сцепления с дорогой и больший срок службы по сравнению с шиной с традиционным рисунком протектора. Наконец, усиленные боковины шин обеспечивают повышенную стойкость к истиранию о бордюрные камни и т. п.

Гамма шин MICHELIN X ENERGY SAVERGREEN стала наглядным примером реализации стратегии компании, нацеленной на сохранение и совершенствование всех характеристик одновременно.