Второе поколение парк-пилотов марки представляет собой безопасную парковку в «карман».

Новая разработка управляет всем процессом в полуавтоматическом режиме: от водителя требуется только следить за окружающим движением, нажимать на педали и переключать передачи. В уже привычной параллельной парковке теперь место для стоянки должно быть всего на 80 см длиннее самого автомобиля, говорят в компании. Новый парк-пилот также помогает выезжать со стоянки. Еще одна новая функция – помощник заезда в парковочный «карман». Система может расположить автомобиль в пространстве, находящемся под углом 90° к дороге. Предупреждение о боковых преградах предотвращает повреждения кузова и при выезде или, например, при маневрировании в подземных гаражах.

На очереди - полностью автоматические системы парковки, при работе которой водителю нужно будет только наблюдать за процессом. Электроника сама позаботится об управлении, ускорении, торможении и переключении передач. Кроме того, эти системы смогут освоить парковку на стояночных местах, расположенных под острым углом. А в отдаленном будущем инженеры планируют разработать систему, которая будет осуществлять парковку по одному нажатию кнопки, независимо от расположения места для стоянки и дополнительного пространства.

Автопроизводители уже начали применять ультразвуковые парковочные системы Bosch нового поколения для серийных моделей.