Ford тестирует высокотехнологичное устройство, предупреждающее водителей о торможении впереди автомобилей даже на значительном расстоянии.

При экстренном торможении экспериментальный «электронный стоп-сигнал» передаёт беспроводной импульс на приборные панели автомобилей, следующих позади. Исследования показали, что благодаря технологии, водители получают возможность раньше нажать на тормоз и тем самым предотвратить столкновение или уменьшить его последствия. Заключительная презентация по проекту simTD состоялась во Франкфурте и включала демонстрацию технологий, в том числе разработанных и испытанных специалистами Ford, а также обзор результатов испытаний, завершившихся в декабре 2012 года.

В испытании участвовали 500 водителей-испытателей и 120 машин, в том числе 20 Ford S-MAX. Суммарный пробег по дорогам общего пользования и на закрытом испытательном треке составил 1,6 млн. км, на преодоление которых было затрачено свыше 41 000 часов, сообщает компания.

Участниками совместного проекта simTD выступили ведущие немецкие автопроизводители, поставщики компонентов, коммуникационные компании, исследовательские учреждения и правительственные структуры. Бюджет проекта составил около 53 млн. евро, из которых 30 млн. евро были напрямую выделены Федеральным министерством экономики и технологии Германии (BMWi) и Федеральным министерством образования и исследований (BMBF).