Все модификации прославленного спорткара следующего поколения будут оснащаться системой рекуперации кинетической энергии (KERS).

Аналогичные устройства имеют болиды Формулы-1 для увеличения скорости на прямых отрезках трека и облегчения обгонов. Но в отличие от болидов, в спорткарах Porsche «собирать» кинетическую энергию при торможении будут не аккумуляторы, а специальный маховик.

KERS позволит улучшить динамические характеристики и будет активироваться отдельной кнопкой в салоне. Ради установки маховика между коробкой передач и двигателем инженеры будут вынуждены увеличить колесную базу модели 911 более чем на десять сантиметров, а длину кузова — почти на 7 см.

При этом установка KERS не увеличит массу автомобиля, так как в конструкции Porsche 911 следующего поколения планируется использовать больше элементов, изготовленных из сверхлегких материалов. Система KERS с маховиком уже используется Porsche на гоночном автомобиле 911 GT3 R. Он имеет четырехлитровый шестицилиндровый оппозитник мощностью 470 л. с. и два 70-киловаттных электромотора, которые приводят в движение передние колеса.

Мировая премьера Porsche 911 нового поколения состоится в сентябре на моторшоу во Франкфурте.