Также британский производитель оснастил машину проекционным дисплеем.
Флагманские внедорожники британской марки – Range Rover и Range Rover Sport – получили новые опции.
Самая интересная «фишка» называется All Terrain Progress Control (ATPC) и является специально разработанным круиз-контролем для бездорожья. Отмечается, что электроника может сама определить тип покрытия под колесами и самостоятельно распоряжаться ресурсами комплекса Terrain Response. Круиз-контроль может работать на скорости до 30 км/ч, а задача водителя сводится, как и на трассовом аналоге, к задаче ограничения скорости движения и вращении рулевого колеса. Стоимость опции по британским меркам небольшая – всего 175 фунтов стерлингов.
Еще один «наворот» - проекционный дисплей со стандартным набором информации: на него выводятся данные о текущей скорости движения и выбранной передаче, об ограничении скорости на данном участке дороги, а также подсказки навигационной системы. За все это придется доплатить гораздо больше – «экранчик» оценен в 1000 фунтов стерлингов.
Среди других нововведений – увеличенная мощность версии SDV6 с 292 л.с. и 600 Нм до 306 «лошадок» и 700 Нм максимального крутящего момента. А за шильдиком TDV6 теперь скрывается трехлитровый V6 не с двух-, а с одноступенчатым турбонаддувом. При этом мощность и крутящий момент автомобиля остались на прежнем уровне: 285 л.с. и 600 Нм момента.