Концерн Continental дополнил линейку зимних шин новыми размерами с увеличенным индексом нагрузки и низкопрофильной конструкцией.
Таким образом, компания предлагает оптимальные зимние шины для всех конфигураций грузовых автомобилей. Новые размеры 315/70 R 22.5 XL, 315/60 R 22.5 XL и 355/50 R 22.5 XL завершают создание линейки шин для управляемой оси. Эти шины с новым рисунком протектора и увеличенным индексом нагрузки созданы с учетом того, что на рулевую, ось будет приходиться большая нагрузка от двигателей, и соответствия будущему стандарту Евро 6, сообщает производитель.
Новые шины Continental HSW2 Scandinavia размерностью 355/50 R 22.5 XL можно устанавливать на оси с нагрузкой до 8 тонн. Три версии XL двух новых низкопрофильных шин размером 295/60 R 22.5 и 315/60 R 22.5 пополнили линейку шин для ведущей оси.

Все шины из новой линейки Scandinavia 2 для управляемой оси отличаются продуманным рисунком протектора, обеспечивающим оптимальное сцепление с различными типами дорожного покрытия за счет многочисленных продольных и поперечных канавок и ламелей. Большое количество зацепов для боковой поддержки и сцепления со скользкой поверхностью образуется рифленым, часто прерывающимся профилем. Мягкий состав резиновой смеси протектора, специально разработанный для новых зимних шин, обеспечивает особенно хорошее сцепление на льду и уплотненном снегу. Широкое ребро на плечевой зоне зимней шины гарантирует оптимальную поддержку и противостояние поперечным нагрузкам, возникающим в поворотах.
На протяжении срока службы новая шина Continental Scandinavia меняет свое поведение, что объясняется двухуровневой конфигурацией протектора. Зимой зимняя шина Scandinavia с большим количеством зацепов обеспечивает максимально возможное сцепление. По мере износа рисунок протектора превращается в летний благодаря уменьшению кол-ва ламелей и канавок, что положительно сказывается на нагрузочной способности, курсовой устойчивости и расходе топлива. Сontinental Scandinavia для тягачей, прицепов и полуприцепов доказали, что оптимальное сцепление и топливная экономичность не противоречат друг другу.