Первым новый двигатель получит кроссовер Forester, затем Legacy, Impreza и Exiga.
Как сообщает Automotive News, японская компания планирует представить совершенно новый оппозитный двигатель в конце 2010 года.
Подробностей о новой силовой установке пока нет. Известно лишь, что мотор будет четырехцилиндровым, возможно, получит непосредственный впрыск топлива, а его рабочий объем будет находиться в диапазоне от 2,0 до 2,5 литра. Кроме того, он окажется на 10% экономичнее существующих агрегатов, и станет первым новым оппозитником Subaru за последние 20 лет.
Сейчас Subaru использует два оппозитных бензиновых мотора — объемом 2,0 и 2,5 литра, в атмосферном и наддувном вариантах. В Европе автомобили Subaru продаются еще и с оппозитным дизелем.