Федеральная сеть сервисных станций постгарантийного обслуживания по-прежнему ставит на доступную цену и качество услуг.

Сеть «Белый Сервис» работает на российском рынке чуть менее года. Официальный запуск первой станции состоялся в начале декабря 2009. Но сегодня она уже состоит из 66 станций в 46 городах России, привлекая множество клиентов прежде всего тем, что стоимость работ и запасных частей в точках «Белого Сервиса» в среднем в два раза ниже, чем при обслуживании автомобиля в гарантийный период. Юбилейным клиентом компании стала Елена Иванова, владелица автомобиля Hyundai Accent, прошедшая обслуживание на станции «Белого Сервиса» в Туле, принадлежащей компании «Автокласс».

Елене в торжественной обстановке были вручены подарки от партнеров «Белого Сервиса». Во-первых, карта Русского АвтоМото Клуба (РАМК), дающая возможность пользоваться множеством полезных услуг – от помощи на дорогах до получения скидок даже в ресторанах. Также Елена теперь сможет провести обработку двигателя и трансмиссии своего автомобиля по технологии FORSAN nanoceramics PRO. Эта новая технология, которая позволяет обеспечить бóльшую надежность агрегатов автомобиля и улучшить показатели потребления топлива и экологичности, представлена компанией «НАНОПРОМ», лидером в данной области и партнером сети «Белый Сервис».