Однако при более близком знакомстве с пухлой красоткой в кричаще-алом платье и в самой богатой комплектации «Престиж» мне довольно скоро стало ясно, что машина – скорее в стиле Pin-Up: корейцы сделали ставку на яркую внешность и широчайший набор оборудования.
По большому счету она все такая же – настоящая мисс Монро, со всеми ее ужимками и заигрываниями. Только еще более пухлыми стали «губы» чувственного воздухозаборника в переднем бампере, резче очерчены «противотуманки», а большое заднее окно визуально объединили с задними фонарями. Самое функциональное изменение – увеличенный до 142 мм дорожный просвет, мало того, дополнительный пакет добавляет ему еще 10 мм. Новый образ завершает иной дизайн колесных дисков. На этом все.

Салон «Пиканто»
радует вполне качественными материалами отделки и неожиданно просторным для такой малышки задним рядом сидений

Багажник
в Picanto довольно скромных размеров – всего 200 литров, правда, сложив задние сиденья, его можно увеличить более чем вчетверо – до 870 л
Внутри изменений тоже немного: более симпатичная магнитола, 2-, а не 3-спицевый руль, передние кресла получили регулировку по высоте, а салон приправлен хромированными штришками. Самое же интересное начинается в электронике. Для старших комплектаций предусмотрены новый ЖК-дисплей, приборная панель «Супервижн», обогрев сидений, зеркал, руля и даже форсунок стеклоомывателя! Круиз-контроля здесь целых два: обычный и с ручной настройкой максимальной скорости. Очень полезно для новичков или для впечатлительных представительниц прекрасного пола, очарованных красотами за окном. Кстати, специально для дам макияжные зеркала оснастили маленькими лампочками в два ряда: загораются они по очереди, начиная с двух нижних – как на взлетной полосе.
Технические усовершенствования коснулись разве что синхронизации задней
передачи. А чтобы улучшить тяговые характеристики, корейцы постарались оптимизировать геометрию впускного коллектора. Впрочем, это не слишком помогло: даже с более мощным 85-сильным мотором ее стихия – прежде всего город.
Машина, как проворная лиса, юркнула в плотный столичный поток и уверенно заскользила среди громоздких джипов и вальяжных седанов. Благодаря расположенным по углам кузова колесам рулится Picanto с ювелирной точностью, так что чувствуешь себя легкомысленной Мэрилин среди неповоротливых сумоистов. До 70 км/ч автомобиль разгоняется плавно, в потоке держится очень даже уверенно, 4-ступенчатого «автомата» хватает за глаза. Правда, подвеска довольно жесткая: от любой ямки – неприятный осадочек.

За отсутствие проблем
с парковкой хочется сделать отдельный комплимент: крохотный Picanto можно втиснуть буквально везде – даже вместо цветочной клумбы
А вот за городом динамика «Пиканто» оставляет желать много лучшего. Едва ли не каждый обгон требует крепких нервов – жмешь на газ, выезжаешь на встречку, мотор звонко рычит, и… ничего не происходит. Только через несколько секунд «Киа» начинает плавно набирать скорость. Иногда сердобольный сосед притормаживает, но чаще неимоверно долгий разгон с 80 до 110 км/ч приходится завершать в холодном поту, поэтому лучше заранее добавлять к такому маневру лишних 6-8 секунд. Если же вас вполне устраивает скорость порядка 70-80 км/ч, то поводов для недовольства нет. Предельно комфортными на ровном асфальте можно назвать 130 км/ч. Можно, конечно, разогнаться и выше, но тогда машина потребует постоянного подруливания, а боковой ветер станет проблемой – как, собственно, для любого относительно высокого, короткого и узкого автомобильчика. Но кто, скажите на милость, станет носиться на Picanto с горящими глазами и на больших скоростях?

Две трети покупателей
«Пиканто» – женщины, в большинстве своем состоящие в браке. Хорошо, если это второй автомобиль в семье. А пилотессе с характером нужно учесть, что салон не разделен на климатические зоны и это повод для серьезной ссоры
Тем более что интенсивное топтание педали газа существенно, на 2-3 литра, повышает аппетит малышки. Мы с «Киа» проехали почти 150 километров, и расход составил практически паспортные 7,5 литра 95-го бензина на сотню в городе и меньше пяти – на шоссе. Другое дело, что стоит автомобиль отнюдь не дешево – почти полмиллиона в базовой, весьма спартанской версии. Увы…
Но если вы не слишком ограничены рамками бюджета, а «Рио» кажется слишком громоздким, его младшая и весьма пикантная сестренка станет очень неплохой альтернативой. На нее можно с умилением смотреть, изучая формы и восторгаясь уровнем юзабилити. При этом важно помнить, что даже после обновления модель осталась горожанкой на брендовых шпильках от Петера Шрайера. И знаете, эта штучка прекрасно справляется с глянцевой ролью!
