Не в своей тарелке
«Уезжайте с пит-лейна! У вас горит правый передний тормозной суппорт», – слышим мы после трех боевых кругов. Сидящий за рулем Константин Терещенко вносит ясность: «Даже отключенная система стабилизации, использующая тормозные механизмы, процентов на 70 сохраняет работоспособность, не позволяя торможением довернуть машину в поворот и резко ускориться на выходе из него. Вот и результат». А Шульмейстер навязал столь экстремальный стиль вождения кроссоверу AMG, что тот уже через круг выбросил на ринг белое полотенце, перейдя в режим «доезда». «Скорее всего перегрев трансмиссии», – ставит диагноз Борис.«У GLC 63 S Coupe звук двигателя круче, эмоциональнее, чем у Porsche Cayenne Turbo. Прекрасное переключение передач. Очень удобная посадка. Кроссовер AMG прекрасно выполняет то, о чем его просишь»
«GLC 63 S Coupe – очень удобный автомобиль для дальних поездок по трассе. Он быстр, комфортен, элегантен, но на треке ему непривычно. Большой автомобиль белого цвета напоминает полярного мишку. Он и грозный, способный показать свою мощь, и одновременно притягательный»
Полет нормальный!
Да, с тем, что у GLC 63 S Coupe все в порядке с мощностью, как и с поставленным звучанием битурбо-V8, согласны все наши эксперты. Еще бы! 3,8 секунды с места до «сотни»! Из одноклассников с кроссовером AMG вничью по разгонной динамике играет лишь официально не представленный в России Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio с двигателем в те же 510 сил. Так что очной дуэли «шваба» и «итальянца» – пока – не предвидится. Не узнать и точного аппетита GLC 63 S Coupe в гоночном режиме: измеритель расхода топлива кроссовера обучен считать лишь до 30 л/100 км. В любом случае это строго 98-й бензин. Если выжимать из «восьмерки» AMG все без остатка, то потребуется еще и спецмасло, почти удваивающее стоимость ТО1.
«Самое спортивное в GLC 63 S Coupe – ощущение перераспределения массы и полный контроль за ситуацией. Тормозом загружаешь переднюю ось, и автомобиль с легким креном врулился в поворот. Нажал на газ – получил большую мощность, которая помогла тебе выехать из этого поворота. На самой дуге, что бы ни происходило, подвеска позволяет чувствовать все нюансы зацепа того или иного колеса»
Но, может, иногда чуть сбавить обороты с поправкой на природу кроссовера? Хотите верьте, хотите нет, но этот немудрящий прием мигом перенесет вас в иное измерение! «Не чувствуешь, что у машины высокий центр тяжести. Раньше это удавалось лишь Porsche, – делится впечатлениями Роман Русинов. – GLC 63 S Coupe не просто по-мерседесовски плывет, а рулится, как гоночный автомобиль. Если открыть газ на выходе из виража, то корму снесет. Класс! А самое главное – быстрая дуга, где у машины очень хороший баланс». Вот и Алексей Васильев туда же: «Управляемость для кроссовера просто шикарная! Очень понравился эффект, когда автомобиль соскакивает с поребрика на вывернутых колесах и после приземления сам распрямляет их. Я под газ уже имею распрямившуюся машину, готовую к ускорению».
«Внешне и внутри автомобиль выглядит круто, но он не для фанатов гонок по треку. Хотя в городе GLC 63 S Coupe будет хорош»
А после возвращения на пит-лейн Алексей признается: «Сюрпризом для меня стало то, что GLC Coupe 63 S Coupe с абсолютно женским имиджем дает полное мужское ощущение кайфа. Если кроссовер покрасить в черный цвет, то купил бы себе, чтобы получать удовольствие и в трек-день, и при поездке на дачу». Комментарии излишни.