Первое – внешность
Модный купе-кроссовер «Аркана» стал первым, кто в массовом сегменте отважился повторить успешный опыт BMW X6. И очень правильно сделали французы – машинка получилась хороша! Симпатичная, спортивно подтянутая, элегантная и явно дорогая на вид. Только помните: пассажирам ростом выше 175 см при посадке и высадке с дивана придется беречь голову – о стремительно ниспадающую крышу можно больно приложиться макушкой. И сидеть на заднем сиденье не каждому придется впору: я, с моими 185-ю см, почти подпирал потолок – до него осталось всего 5 мм. Правда, перед коленями места поболе – 30-40 мм до спинки переднего кресла.Второе – салон
Интерьер Arkana стал куда интереснее, качественнее, дороже. Здесь все другое – руль, кресла, пластиковые панели отделки, дефлекторы вентиляции. Одни только симпатичные и дорогие, приятные на ощупь крутилки климат-контроля чего стоят! Класс!Вот только даже в самой топовой на сегодня версии Edition One регулировка водительского кресла только ручная, а пассажирскому не положена регулировка по высоте. Новые дефлекторы вентиляции не позволяют столь же просто и удобно направлять воздушные потоки, как прежние непритязательные кругляши, а черный пластиковый глянец легко покрывается отпечатками пальцев обитателей салона.