Перемены внутри куда более заметны: симпатичнее стали руль и особенно панель приборов, появилась камера заднего вида с очень, кстати сказать, хорошим обзором. А высоко на центральной консоли вместо простенького приемника располагается большой дисплей мультимедийки.
«Ура! «Джимни» наконец-то обзавелся полноценной системой на ОС Андроид», – подумала я, увидев на экране зеленого робота. Но, откровенно говоря, новинка слегка разочаровала. Экран маркий, телефон как-то криво подцепляется по блютузу, а сенсорной кнопкой, отвечающей за звук, пользоваться неудобно. И сколько я ни старалась, заставить работать одновременно навигатор и радио так и не смогла.
В остальном в салоне ничего нового. Те же удобные передние кресла с ручной даже при наличии кожаной «мебели» регулировкой – только продольной и по углу наклона спинки – и рассчитанные на не слишком крупного водителя. Тесный для больших пассажиров задний ряд. Вчетвером в «Джимни» можно путешествовать только на небольшие расстояния – маленький «сузучок» идеален для двоих, третий очень скоро может почувствовать себя здесь лишним. Правда, у меня довольно скоро появилось ощущение, будто после последнего рестайлинга интерьер стал просторнее и воздушнее. Может, оттого, что эргономика продумана идеально: в салоне масса всевозможных ниш, карманов, боксов и отсеков. Порой даже диву даешься – как в такой маленький с виду автомобильчик можно уместить горы вещей и даже сноуборд с лыжами.
Вообще машина эта во всех смыслах уникальна. Бытует мнение, мол, раз автомобиль маленький, значит, он женский. И за рулем «Джимни» часто можно увидеть девушек. Однако, несмотря на свою компактность, даже, можно сказать, миниатюрность, Suzuki Jimny очень серьезный вседорожник – машина с настоящим мужским характером. Прочная выносливая рама, которая крепится к кузову при помощи демпферов, позволяющих гасить микровибрации и удары, зависимая подвеска спереди и сзади, понижающая передача, жестко подключаемый передний мост, короткая база, высокий клиренс и короткие свесы делают его почти вездеходом. Сравниться с ним на бездорожье могут разве что уходящий «Гелендеваген», ушедший «Дефендер» да «Джип Рэнглер». Но сколько стоят все эти машины, помните? А новый Jimny станет вашим всего за 1,2 млн рублей. Так что конкурентами «Сузуки» скорее можно считать ВАЗ 2121 «Нива» и УАЗ.
|
|
Но в любом случае, учтите: несмотря на малый рост и не слишком мощный мотор, аппетит у Jimny отменный. За полтысячи верст по зимней столице и Подмосковью у меня получилось в среднем около 9,5 литра на сотню. А при регулярных занятиях на бездорожье расход топлива и вовсе может доходить до 13 л/100 км. Не зря, видать, говорят – кто хорошо работает, тот хорошо ест.
А работать малыш может – дай бог каждому! Jimny – совершенно особенная, уникальная модель. Маленький «легкий джип» совместил в себе, казалось бы, несовместимые черты – компактные размеры, почти игрушечную внешность и серьезнейшие возможности на бездорожье. Эта машина не для путешествий, не для гонок по шоссе и это не игрушка для женщин. «Джимни» – серьезный «проходимец», которым надо умело управлять и тогда он раскроет весь свой недюжинный потенциал.