Что еще здесь новенького? Глянцевый пластик украсил переднюю панель, центральные дефлекторы вентиляции стали поменьше, селектор вариатора укутался кожаным чехлом. На руле взросли приливы в местах хвата, появились кнопки управления телефонным справочником, что гораздо удобнее – раньше приходилось выбирать из общего меню на центральном дисплее. А рычаги переключения режимов экрана борткомпьютера, наоборот, переехали из-под руля, превратившись в клавишу под сигналом аварийной остановки. Сменили прописку и разъемы USB и aux – вместо подлокотника они теперь в нише для пепельницы.
Изменения во внешности столь же невелики. Спойлер на задней двери удлинился, став более агрессивным, в слегка освежившихся задних фонарях появились светодиодные стоп-сигналы, а вокруг противотуманных фар – дополнительные вставки. Как видите, чистая косметика. Куда любопытнее – пусть они тоже на первый взгляд почти незаметны – изменения технические.
Во-первых, появился «старт/стоп» – чтобы 150-сильный «боксер» хлебал поменьше бензина. Что тут скажешь… Очередной пример копеечной экономии, которая может выйти боком: вряд ли мотору полезно, когда его глушат и заводят ежеминутно. Впрочем, модную фишку можно и отключить – правда, делать это придется при каждом новом запуске. Что же до расхода, то в реальном, а не бумажном смешанном цикле он составил у меня за 700 км 10,6 л на сотню. Немало. И все же чуть меньше, чем выпивает дорестайлинговый XV.

Японцы позаботились, чтобы удовольствие это максимизировать. Они слегка изменили характеристики пружин и амортизаторов, чтобы сделать подвеску поплотнее, укутали дополнительной шумоизоляцией пол и моторный отсек, установили более эффективные дверные уплотнители, увеличили толщину лобового стекла. Опять же не скажу, что разница сразу заметна, – в децибелах ее оценит только высокоточный шумомер, а владелец прежнего XV лишь скажет, что его любимец, пожалуй, все так же шумноват.
