Автомобили.ру
Subaru XV 2.0i-S ES Tokyo

Растянутая на 30 мм
колесная база практически не ухудшила геометрической проходимости Subaru XV, зато поспособствовала большему комфорту в салоне

Игорь КобенкоИГОРЬ КОБЕНКО
коммерческий директор

Топовый Subaru Subaru XV явно заточен на максимальный комфорт. Версия «Токио» означает наиболее полную комплектацию – от «Премиум ES» она отличается не только внешним и внутренним декором (соответствующие шильдики и вышивка на коже сидений, особенные коврики, накладки на пороги), но и качественной акустической системой Harman JBL с десятком динамиков. Меня же больше всего впечатлил набор многочисленных электронных помощников. В продолжительном 9-часовом путешествии в Нижегородскую область мне особенно пригодились контроль полосы и активный круиз-контроль. Обе эти системы позволяли «сесть на хвост» впереди идущему автомобилю и спокойно наслаждаться дорогой и слушать музыку, лишь придерживая руль, зная, что электроника вовремя притормозит машину или наберет скорость, удерживая заданную мной дистанцию, обеспечивающую безопасную езду в потоке. Едешь себе и не дергаешься – и ноги отдыхают, и нервы пассажиров. Однако на скоростях свыше 120 км/ч надо крепче держать руль – «Субарик» словно провоцирует переключиться на активный драйв и руление – тут не расслабишься, иначе можно улететь.

Причина тому – абсолютно новая «глобальная модульная платформа» SGP, общая с более солидным «Форестером». Благодаря ей база машины увеличилась на 30 мм, а высота кузова в заднем ряду сидений – на 9 мм. А значит, салон получился более просторным. Но не только на диване – первое, о чем расскажет вам пассажир, которому приходилось и раньше сидеть справа от водителя, Subaru XV воспринимается теперь большим автомобилем.

Subaru XV 2.0i-S ES Tokyo

Стильно,
удобно, качественно – вот главные впечатления от салона Subaru XV третьего поколения

Вахтанг КольцовВАХТАНГ КОЛЬЦОВ
PR-менеджер

Наибольшее удовольствие доставила езда по грунтовым загородным дорогам. Подвеска ХV «проглатывала» ухабы и рытвины без проблем, можно даже сказать, с удовольствием! Высокий клиренс – 220 мм, на 5 мм больше, чем у Prado, позволял смело штурмовать размокшие проселки и глухие лесные тропинки. Нельзя не похвалить водительское кресло: удобное и при вылазках на природу, и в дальних путешествиях. Моя спина нисколько не уставала. А еще впечатлила мультимедийная система. Основные разделы и пролистывание/перемотка выведены на панель большими кнопками. Из-за того что сенсорный экран не утоплен в панель, удобно пользоваться всем, что работает через сенсор. Отдельно хочется отметить удобство операционной системы: все меню интуитивно понятны, а ярлыки, названия и шрифты легко читаются и не перегружены ненужной графикой. Вся техническая информация вынесена на отдельный дисплей, что позволяет не отвлекаться от дороги. Благодаря приложениям Aha и Subaru starlink медиа сопрягается со смартфоном, открывая доступ к любимой музыке.


Размеры – это лишь начало. Дальше «Субару» радует очень хорошей шумоизоляцией, тщательной отделкой, качественными материалами, интересными дизайнерскими черточками, выверенной эргономикой. Серьезно поработали японские инженеры и с силовым агрегатом. Новый двухлитровый горизонтально-оппозитный мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива, что  существенно снижает расход топлива,  также,  при  мощности двигателя в 150 л.с., ставка транспортного налога для хозяина такой машины существенно ниже. Вариатор Lineartronic имеет увеличенный силовой диапазон (с 6,28 до 7,03) – диапазон передаточных чисел вариатора – что позволило улучшить характеристики ускорения и сократить расход топлива.

Сергей ФедоровСЕРГЕЙ ФЕДОРОВ
редактор

Инженерам, разрабатывавшим и доводившим подвеску Subaru XV, смело можно выписывать премию. Настройки шасси сбалансированы просто идеально: автомобиль чувствует себя как рыба в воде и на перепаханном поле, и на скоростной магистрали. Удивительное дело, даже мчась на приличной скорости по разухабистому проселку, «Субарик» вовсе не вытрясает душу из седоков. Водителю остается лишь выбрать оптимальный темп движения, чтобы самому не вылететь из кресла. А подвеска тем временем исправно выполняет свою работу, максимально эффективно преодолевая все «прелести» российских дорог. В этом ей помогает и весьма достойный дорожный просвет, по величине не уступающий матерым внедорожникам.Скептики наверняка скажут, что на асфальте Subaru XV растеряет свои ходовые козыри. И будут неправы. На скоростной прямой кроссовер стоит как влитой, уверенно и практически без кренов вкручиваясь в быстрые виражи. Процесс настолько увлекает, что с нетерпением ждешь следующего поворота и проходишь его даже с добавлением газа. Блеск! На этой машине хочется ехать активно, а иногда даже агрессивно – и Subaru XV позволяет слегка похулиганить.

В автоматическом режиме он имитирует переключение передач, а в ручном резво откликается на кик-даун и тормозит двигателем, позволяя лепестками переключаться вручную между семью передачами. Даже объем бака увеличился на 3 л – Subaru XV вырос по всем параметрам.


18+