Монументальность х Экспрессивность = Большой Стиль
Уникальный огромный пятиугольный щит радиаторной решетки пришел на смену шестиугольному. Профилированный капот навис над строгими и вместе с тем выразительными блоками фар с квартетом светодиодных элементов. Передние крылья украсили внушительные повторители поворотников. Корму преобразили двухуровневые фонари и стильная надпись «Genesis» из накладных букв по центру крышки багажника. Монументально и оригинально одновременно! Это впечатление усиливают 19-дюймовые колесные диски (стандарт для всех уровней комплектации кроме базовой) дизайна G-Matrix, имитирующего паутину лучей отраженного от алмаза света. Запечатленный в G90 MY19 стилистический код распространится на всю гамму Genesis, которую с 2020 г. ждет масштабное обновление, начиная с бизнес-седана G80 и завершая парой спроектированных с чистого листа больших SUV.
В пяти- или четырехместном (при установке пары раздельных задних кресел) салоне перемены, возможно, не столь масштабны, что не мешает им быть знаковыми. Дизайн блока климат-контроля стал лаконичнее и визуально дороже. Напольную консоль и сверху облекли в кожу, а те кнопки на ней, которые прежде выставляли напоказ не слишком премиальный темный пластик, облагородило металлизированное покрытие. Выигрышно смотрится и разработанный специально для Genesis новый интерфейс мультимедиа с «медной» цветовой палитрой и графикой высокого разрешения. Впервые предложена возможность выбора семи вариантов подсветки интерьера. Представительскому седану Genesis и прежде сложно было предъявить претензии по части акустического комфорта в салоне, но теперь после усиления шумоизоляции в зоне крыши и задних сидений, а также установки системы активного шумоподавления звук тишины стал еще отчетливее. Если каких-то люкс-примочек по-прежнему и недостает G90, то это встроенного в кресла массажера: якобы боссов Hyundai Motor не устроила разработанная подрядчиком система.
Вот обнаружить лакуны в оборонительных порядках флагмана Genesis едва ли возможно. Модель, уже заработавшая высший рейтинг IIHS (Страхового института дорожной безопасности США), в ходе рестайлинга получила 10-й, дополнительный эйрбег для защиты коленей переднего пассажира, а также системы предупреждения столкновений с боковым трафиком при выезде с парковки задним ходом, автоматического торможения перед препятствием спереди, помимо автомобилей распознающую теперь велосипедистов и пешеходов, и наконец безопасного выхода, оповещающую водителя и пассажиров с помощью звуковых сигналов и уведомлений на приборной панели о приближении к автомобилю какого-либо объекта. Почти все эти устройства являются частью базовой комплектации модели.
В остальном технический портрет флагмана Genesis изменений не претерпел. На российском рынке модель, крупноузловую сборку которой ведет калининградский «Автотор», представлена только в полноприводном исполнении, а в напарниках АКП8 остаются переваривающие 92-й бензин атмосферные 3,8-литровый V6 (309 л.с.) и 5-литровый 413-сильный V8, а также требующий АИ-95 3,3-литровый битурбо-V6 мощностью 370 л.с. При этом динамические характеристики всех версий близки: максималка 240 км/ч (тут без разночтений), тогда как время разгона с места до «сотни» варьируется в пределах 6,9-5,7 с. Внушительный клиренс в 150 мм и запаска-докатка дополняют набросанную крупными штрихами картину.Внешним данным соответствует солидность поведения Genesis G90 MY19
Однако имеется существенное новшество иного свойства. Своеобразным компенсатором подорожания G90 MY19 на 395 000/445 000 руб. в трех и прежде существовавших комплектациях стало появление стартовой версии Prestige, доступной с обоими V6 (4 690 000/4 995 000 руб.). И хотя такой G90 в отличие от остальных собратьев обходится без адаптивных амортизаторов, никто не скажет: «А король-то голый!» В перечне стандартного оснащения значатся 3-зонный климат-контроль, кожаные сиденья с электроприводом, обогревом и вентиляцией, доводчик дверей, шторки с электроприводом на заднем и задних боковых окнах, полностью светодиодные фары, система кругового обзора и многое другое. В ценовом плане конкурировать с Genesis G90 Prestige среди одноклассников способен лишь Cadillac CT6 в начальной комплектации Luxury, но у «американца» двухзонный климат-контроль, отсутствует вентиляция задних сидений, а багажник на 51 л меньше. Сервисная сеть Cadillac в России по масштабам тоже заметно уступает Genesis. Что до представительских «немцев» или Lexus LS 500 с сопоставимыми по мощности бензиновыми двигателями и полным приводом, то их ценники только стартуют с уровня более 7 000 000 руб., до которого не добирается даже топовый G90 L (6 860 000 руб.) с удлиненной на 290 мм базой. Есть над чем подумать...
|
|
Рестайлинг заметно освежил Genesis G90 и превратил его в настоящего лидера модельного ряда Hyundai Motor, позволив создать заметный имиджевый отрыв от KIA K900, выполненного в чисто классическом стиле. Внешние данные, технологическое наполнение и привлекательный ценник заставят покупателей, прежде выбиравших представительские седаны других марок, пристальнее присмотреться к детищу premium-подразделения корейского концерна.