
Touareg подстраивается
под владельца с помощью технологий подключения к Сети и специальных программ, управляемых с помощью цифровых интерфейсов и многофункционального руля
дизайнер
Салон совершенно космический! Поражает 15-дюймовый экран, удачно вписанный в панель вместе с электронным щитком приборов. Здесь правит бал ее величество электроника: кнопок и клавиш почти нет, даже блок управления светом сведен до трех кнопок. Зато удобно расположены переключатели режимов подвески и силового агрегата. Однако в этой бочке меда есть и ложка дегтя: чтобы выставить ограничитель скорости, нужно прежде обеими руками сыграть замысловатую симфонию из клавиш на руле. А как только мы глушим двигатель, ограничитель сбрасывается и все приходится делать заново. Несмотря на внушительные размеры, садиться в салон и устроиться за рулем очень легко и миниатюрной девушке. Для пассажиров предназначены 2-зонный климат-контроль и довольно ровный и просторный диван, так что никто в обиде не останется. Все ручки оснащены датчиками бесконтактного доступа и электронными доводчиками – не надо париться из-за открытых дверей, да и сильно хлопать ими уже не придется. А еще новый Touareg очень и очень тих.

Цифровая передняя панель
Innovision Cockpit состоит из цифровой приборки с 12-дюймовым дисплеем и информационно-развлекательной системы Discover Premium с 15-дюймовым экраном

Постоянный полный привод 4Motion означает, что крутящий момент варьируется между осями в соотношении от 70/30 до 20/80. А при заказе оффроуд-пакета помимо внедорожных настроек трансмиссии и шасси вы получаете увеличенный с 75 до 90 литров топливный бак, две буксировочные проушины, и комплект защиты днища кузова.

PR-менеджер
Во-первых, этот немаленький кроссовер замечательно слушается руля и изумительно проходит скоростные повороты. Мчаться на полной скорости по извилистой набережной Яузы, не испытывая ни малейшей потребности нажать на педаль тормоза, – это дорогого стоит. А во-вторых, вооруженный дизельной «шестеркой» Touareg весьма резв. С места он срывался как ошпаренный и не ослаблял натиска до тех пор, пока у меня сохранялось желание его пришпоривать. Правда, есть одна тонкость: к динамике придется привыкать. Да, машина буквально выстреливает со светофоров. И все же слегка раздражает задержка с момента нажатия на педаль газа до начала движения. Паузу электроника может взять приличную, а потом как прыгнет – чуть руль из рук не вырывает. При этом аппетит у 3-литрового дизеля, как у котенка – порядка 8-9 л/100 км. Порадовала пневмоподвеска, которая лихо проглатывает все неровности и ухабы, да еще и дорожный просвет позволяет изменять. Можно поиграться с режимами, но и в базе автомобиль едет очень достойно.


редактор
Это автомобиль с большой буквы. Начиная с внушительных размеров и респектабельной внешности. Богатство салону придают дорогие и качественнные материалы и светящиеся полосы по внут-реннему периметру дверей – можно выбрать из 30 разных цветов. С эргономикой в целом все в порядке. Единственное, что напрягает, – большинство функций запрятано в мультимедийке, и вытаскивать их порой непросто. Слегка разочаровали для машины такого уровня заказные кресла ergoComfort: в верхней одежде в них не очень удобно, как будто тебя выдавливает наружу. Да и без куртки не особо комфортно. Видимо, неудачен профиль спинки и недостаточна боковая поддержка. Сдается мне, что стандартные сиденья будут даже более удобными. Еще удивили две равнозначные и расположенные рядом кнопки для закрывания задней двери с электроприводом. Тыкаешь в одну, а ничего не происходит. Нажимаешь вторую – глядь, поехала. Дело привычки? Но все это, поверьте, мелочи. В главном «Туарег» произвел на меня чертовски приятное впечатление. Хорош, зараза!