Гибридные технологии, опробованные Lamborghini на концепте Asterion (2014), и традиционные электрические тут не помогут. Требуется нечто более сногсшибательное. Углепластиковый кузов, служащий накопителем электроэнергии и способный к самодиагностике на предмет повреждений? Уже теплее! И раз такое дело, то застрявшие в технологическом тупике батареи – в утиль. Lamborghini делает ставку на суперконденсатор, обеспечивающий необходимый для суперкара энергетический взрыв. Не превратить его в дым сгоревших на старте покрышек поможет полный привод с мотор-колесами. И кажется, у итальянцев с их партнерами из MTI есть кое-какие соображения по поводу того, как объехать проблему неприемлемого увеличения неподрессоренных масс.
Убьет ли электричество итальянских "быков" или сделает их еще более яростными?
Формы же кузова Terzo Millenio, свободного от самой объемной технической начинки, целиком подчинены требованиям аэродинамики и, разумеется, красоты. Тут пригодились сочетающаяся с высокой прочностью особая пластичность и выигрышная фактура "кованых композитов", разработанных с применением нанотехнологий в исследовательском центре Lamborghini в Сиэтле (США) и уже опробованных на ряде моделей марки.
Ну а в качестве вишенки на торте предлагается продвинутый синтезатор саундтрека двигателя. Какого? Само собой, фирменного V12! Отлично. Но почему разработчики хранят молчание по поводу динамики Terzo Millenio? Собственно, км/ч и секунды разгона теперь уже мало что определяют. В третьем тысячелетии главное – скорость и глубина мысли...