1 Сентября 2015, 18:03

Андрей Михайловский
Андрей Михайловский
Сетевой ритейл, ездит на BMW 750Li xDrive

Три последних года у меня была 750-я короткобазная BMW. После этого срока, как мне кажется, нужно менять любой автомобиль, а тут такое сладкое весеннее предложение: рестайлинговая 750-я в отличной комплектации, правда, 2013 года выпуска, но за 4,5 млн, когда в прайсе стоит 6,5! Есть о чем! И я согласился.

«Как хорошо, что я сделал себе подарок!» — сказал я себе, когда ехал на новой машине от дилера. Честно скажу, что не ожидал такой большой разницы. Понятное дело: новая оптика, многофункциональный дисплей, который в зависимости от режима движения («спорт», «комфорт») меняет цвет, дизайн и набор отображаемой информации, новые «фишки» типа считывания знаков ограничений скорости по ходу движения — все это было ожидаемо и понятно. Но как заметно она стала лучше в движении! Я сам езжу за рулем, и короткобазная версия меня вполне устраивала. Правда, она после Audi 8 W12, которая у меня была до того, сначала казалась мне валкой. Но потом я понял, что нет, она не валкая, а просто не такая жесткая, и для динамичной езды по нашим «пьяным» извилистым дорогам, где зоны обгона короткие, меня вполне устраивает. Но управляемость рестайлинговой, причем длинной, мне больше понравилась. В двигателе на 40 сил больше, и это чувствуется. Коробка — была 6-ступенчатой, а стала 8-ступенчатой, что, наоборот, вообще не чувствуется. Ходовая во всех режимах настроена так, что неровности проглатывает лучше. И лишнее пространство сзади оказалось кстати, потому что мой 9-летний ребенок просто запинал передние сиденья, а в длинной версии он их не достает.