Три последних года у меня была
«Как хорошо, что я сделал себе подарок!» — сказал я себе, когда ехал на новой машине от дилера. Честно скажу, что не ожидал такой большой разницы. Понятное дело: новая оптика, многофункциональный дисплей, который в зависимости от режима движения («спорт», «комфорт») меняет цвет, дизайн и набор отображаемой информации, новые «фишки» типа считывания знаков ограничений скорости по ходу движения — все это было ожидаемо и понятно. Но как заметно она стала лучше в движении! Я сам езжу за рулем, и короткобазная версия меня вполне устраивала. Правда, она после Audi 8 W12, которая у меня была до того, сначала казалась мне валкой. Но потом я понял, что нет, она не валкая, а просто не такая жесткая, и для динамичной езды по нашим «пьяным» извилистым дорогам, где зоны обгона короткие, меня вполне устраивает. Но управляемость рестайлинговой, причем длинной, мне больше понравилась. В двигателе на 40 сил больше, и это чувствуется. Коробка — была