Маленькие Peugeot всегда считал машинками женскими, и сейчас, когда познакомился с новой версией 208-го, только укрепился в своей правоте. Начнем с внешности. Вот эти забавные фары, мордочка, задняя часть с нарядными фонариками, множество хрома в отделке — все сделано для слабой половины человечества. Этот «Пежо» смотрится мило, но совершенно беззлобно и даже слегка несерьезно. Себя я здесь за рулем не представляю.
Когда оказываешься внутри, этот маленький хэтчбек откровенно удивляет. Салон сделан весьма необычно. Например, так оформлено место водителя. Я, конечно же, всегда знал, что французы — оригиналы, но не полагал, что до такой степени. Зачем, скажите на милость, было городить всю эту историю с приборной панелью и рулем, если все давно уже придумано и работает! Это не спорткар за 100 000 долларов, чтобы удивлять там, где удивлять не принято.
Ну, да ладно. Уселся я хорошо, сиденье понравилось. Смешной маленький руль-«бублик» пришлось опускать немного ниже, чем того хотелось бы, — обод все же слегка перекрывал часть приборной доски. Затем я попробовал сесть сам за собой и чуть не свернул шею. Дверной проем узкий, садиться туда неудобно, а если все же залезешь, то колени тут же пытаются сдвинуть с места переднее кресло, а голова упирается в потолок. В Aveo было просторнее, а уж Jazz в данном случае даже вспоминать не хочется. Крайне тесно в Peugeot! Тем не менее порадовал багажный отсек.
Довольно-таки большой. Но когда я увидел, как криво складываются спинки кресел, то опять расстроился.
Снова заставил улыбаться тарахтящий 3-цилиндровый мотор. Зато подхват бодрый, моторчик живой в целом, но вот коробка передач...Представляете, как я плевался после моего вариатора на «Хонде»? Эта коробка неудачна. Ее ни в коем случае не надо покупать начинающим водителям. Даже человек со стажем и тот будет постоянно ощущать сложности взаимопонимания с КП. А едет «Пежо» хорошо, азартно. Заправлять машинку в повороты маленьким «бубликом» — одно удовольствие.