1 Августа 2015, 18:21

Керим Керимов
Керим Керимов
Инженер-физик, кандитат химических наук, предприниматель, ездит на Lexus LS 460 L

На «Панамере» я ездил неоднократно. У меня есть свое мнение на счет этого автомобиля. И оно критическое. Нет, я не могу сказать ничего плохого о том, как машина сделана. Это Porsche, и название говорит само за себя. Высший уровень технологий, инженерного мастерства, качество проработки даже мелких деталей. Все это, безусловно, впечатляет. Равно как и ходовые качества автомобиля. Дикая динамика, четкая управляемость — этого у Porsche не занимать. А уж после того как колесную базу растянули, сзади стало очень просторно — как в настоящем лимузине, коим этот автомобиль, безусловно, и является.

Я, возможно, мыслю излишне ортодоксально, но в голове у меня при виде «Панамеры» все время крутится вопрос: «А причем тут Porsche?!». В моей автомобильной биографии было очень много автомобилей, были и спортивные Porsche. Эти автомобили вне времени — они великолепны, закончены в своей идеологии и философии. Им не нужен никакой тюнинг. Они созданы изначально законченными, и только выбор новых дисков я считаю допустимым явлением. А «Панамера»? Зачем она? Есть ведь целая когорта других, более комфортабельных и менее дорогих автомобилей, специально разработанных для того, чтобы возить пассажиров на заднем сиденье. «Мерседес», «Лексус», «БМВ». Их достаточно, и в их ряду «Панамера» выглядит несколько странно. Наверное, этот автомобиль предназначен для обеспеченных фанатов скорости, которые этой покупкой в первую очередь хотят получить не комфортную машину для поездок, а желают выделиться из толпы.