Вот почему я сразу заценил X-Trail. В его багажнике поместилось, помимо всевозможного барахла, потребного троим в дороге от Москвы до Красной Поляны (а это 1700 км в одну сторону), оборудование и снаряжение, стойки вспышки, полный рюкзак разных объективов, несколько запасных аккумуляторов, мешок соли и бутылки с водой, чтобы весенний снег не рассыпался на приземлении, и лопаты, чтобы из этого снега строить необходимые для выполнения трюка трамплины и горки.
Гору вещей трюм X-Trail проглотил играючи, к тому же изрядно облегчил погрузку электропривод кормовой двери. Признаюсь, прежде я считал его девчачьей опцией. Но как же удобно! А потом уже «Ниссан» порадовал нас в дороге. Кроссовер уверенно шел на обгоны, послушно заныривал в самые сложные повороты, панорамная крыша повышала настроение, а открытый люк позволял проветрить голову, когда становилось скучно.
В Москву я привез с десяток отличных кадров, которыми могу гордиться. А все благодаря автомобилю, который дает неограниченные возможности передвижения.