13 Мая 2018, 22:05

Поездки в жизни экшн-фотографа часто возникают спонтанно, к этому нужно привыкнуть и постоянно быть готовым к форс-мажору. Вот и теперь, когда нам с Антоном предстояло отправиться в Красную Поляну, чтобы снять рекордный трюк, необходимо было ничего не упустить, захватить с собой все необходимое. А ведь только мое снаряжение весит больше 40 кило – ехать-то предстояло в горы, где потребуются не только фототехника и сноуборд, но еще и одежда, которая позволяет находиться в снегу по несколько часов. 

Nissan X-Trail

Вот почему я сразу заценил X-Trail. В его багажнике поместилось, помимо всевозможного барахла, потребного троим в дороге от Москвы до Красной Поляны (а это 1700 км в одну сторону), оборудование и снаряжение, стойки вспышки, полный рюкзак разных объективов, несколько запасных аккумуляторов, мешок соли и бутылки с водой, чтобы весенний снег не рассыпался на приземлении, и лопаты, чтобы из этого снега строить необходимые для выполнения трюка трамплины и горки.


Гору вещей трюм X-Trail проглотил играючи, к тому же изрядно облегчил погрузку электропривод кормовой двери. Признаюсь, прежде я считал его девчачьей опцией. Но как же удобно! А потом уже «Ниссан» порадовал нас в дороге. Кроссовер уверенно шел на обгоны, послушно заныривал в самые сложные повороты, панорамная крыша повышала настроение, а открытый люк позволял проветрить голову, когда становилось скучно.

Nissan X-Trail
Но главное, в горах «Ниссан» действительно не сплоховал. Когда наступил «День Х», нам пришлось подняться максимально высоко, потому как внизу весь снег уже растаял. Без машины организовать съемку было бы проблематично, пришлось бы распределять вес не только на себя, но и на остальных, ограничиваться в том, что допустимо брать с собой, при малейшей неучтенной детали возникли бы сложности и возможный срыв съемки. А с «Ниссаном» – красота! Прежде чем мы нашли подходящую отвесную стену, откуда можно было бы лихо «дропнуть» вниз, вдоль и поперек изъездили заповедные зоны Красной Поляны. Нас ожидали извилистые каменистые тропы, полноводные реки, которые мы уверенно форсировали и с довольными лицами ехали дальше. Отменно показал себя ниссановский полный привод. Он очень прост в обращении – шайбой на центральной консоли выбираешь передний или полный, а в самых трудных ситуациях блокируешь муфту, и 171-сильный мотор вытаскивает машину из любой засады. 


В Москву я привез с десяток отличных кадров, которыми могу гордиться. А все благодаря автомобилю, который дает неограниченные возможности передвижения.