7 Февраля 2006, 16:51

сетевой ритейл, ездит на BMW 750Li xDrive

В Китае продукция Opel продается под брендом Buick, в Южной Америке – под брендом Chevrolet. Участвуете ли Вы в исследованиях той аудитории, которая в Китае и Южной Америке покупает машины Opel под брендами Buick и Chevrolet и помогают ли Вам эти данные лучше понять европейского потребителя?

Мой отдел занимается исключительно Европой, но мы, конечно, в курсе того, что происходит на других рынках. Мы стараемся тщательно изучить нашего потребителя, причем не в последнюю очередь это касается его скрытых предпочтений и желаний. А нет единого европейского потребителя. Британец отличается от шведа, швед от немца и итальянца. В Европе большое количество языков, ментальностей. Помимо отмеченных Вами предпочтений в каждой стране у людей существуют свои приоритеты. Условия вождения разные, значит, у людей разные потребности: кто-то любит дизель, а кто-то – бензин, некоторые и газ предпочитают.

В Китае продукция Opel продается под брендом Buick, в Южной Америке – под брендом Chevrolet. Участвуете ли Вы в исследованиях той аудитории, которая в Китае и Южной Америке покупает машины Opel под брендами Buick и Chevrolet и помогают ли Вам эти данные лучше понять европейского потребителя?

Мой отдел занимается исключительно Европой, но мы, конечно, в курсе того, что происходит на других рынках. Мы стараемся тщательно изучить нашего потребителя, причем не в последнюю очередь это касается его скрытых предпочтений и желаний. А нет единого европейского потребителя. Британец отличается от шведа, швед от немца и итальянца. В Европе большое количество языков, ментальностей. Помимо отмеченных Вами предпочтений в каждой стране у людей существуют свои приоритеты. Условия вождения разные, значит, у людей разные потребности: кто-то любит дизель, а кто-то – бензин, некоторые и газ предпочитают.


  • Безоговорочно одобряю
    25% 2 500 чел.
  • Нужно попробовать, отменить всегда успеется
    10% 700 чел.
  • Нужно разрешить только там, где нет пешеходов
    10% 900 чел.
  • При недостатке культуры у отечественных водителей и пешеходов это слишком опасно
    20% 2 500 чел.
  • Другое
    35% 2 500 чел.

IMG_6309.jpg






   Александр
   Мельник,
   заместитель
   главного
   редактора

Воля ваша, но все это электронное богатство не для меня. Я, как говаривал Паниковский, человек из раньшего времени и привык, чтобы в автомобиле все было интуитивно понятно. В Q50 я два дня тщетно пытался найти общий язык с навигацией и после четырех безуспешных попыток ввести на сенсорном экране 1-ю улицу Ямского поля плюнул на электронного штурмана и поехал сам – так быстрее. Безусловно, можно вооружиться пухлым томом инструкции и, потеряв полчаса драгоценного времени, в конечном счете найти верный алгоритм – и сэкономить те же полчаса (если, конечно, получится сэкономить) на коротком маршруте к искомой точке на карте. Но зачем? Не найдя привычной «пимпочки» для перевода бортовых часов в нужный формат, я, каюсь, вовсе не стал лезть в мудреное меню . Тем более что часы у меня на руке ходят идеально уже 16 лет.

И вообще, скучно мне беседовать об электронике. Я ведь автомобили люблю, а не хай-фай-хай-энд-пи-си и прочую, прости господи, цифровую сверх всякой меры дребедень! И какая же у Q50 замечательно плотная подвеска, как же машина бодро разгоняется – чудо! А электроника… Это, наверное, для молодежи.


сетевой ритейл,
ездит на BMW 750Li xDrive
11 — 20 августа

Три последних года у меня была 750-я короткобазная BMW. После этого срока, как мне кажется, нужно менять любой автомобиль, а тут такое сладкое весеннее предложение: рестайлинговая 750-я в отличной комплектации, правда, 2013 года выпуска, но за 4,5 млн, когда в прайсе стоит 6,5! Есть о чем! И я согласился.