Понятно, что с таким положением мириться больше было нельзя. И для демонстрации серьезности своих технологий компания SCT&MANNOL решила провести бескомпромиссный эксперимент: создать настоящий, совершенно рабочий автомобиль с кузовом из чистого льда. Казалось бы, более холодного автомобиля и придумать нельзя, но спецы SCT& MANNOL пошли дальше и постройку этого чуда техники перенесли в столицу Сибири – славный Новосибирск.
За основу взята рама от УАЗа, а весь корпус изготовлен из брусков льда и стилизовали под Mercedes-Benz G-klasse. Но так как весит ледяной Geländewagen почти четыре тонны, раму пришлось дополнительно усиливать металлическими профилями. Художники корпели над необыкновенной автомобильной скульптурой почти три недели, и весь процесс постройки удалось запечатлеть на видео. Сейчас на канале «Гараж 54» уже готово два ролика, и в скором времени выйдет третья часть, главным героем которой станет финальная версия автомобиля.
Жителям Новосибирска и близлежащих городов повезло еще больше: они смогут увидеть автомобиль вживую и встретиться с его создателями. В настоящий момент проводятся интенсивные переговоры по поводу допуска необычного G-Класса на дороги общего пользования – во всяком случае, зимой и в Сибири.
Для тех, кто склонен считать проект бессмысленной тратой времени, отметим – несмотря на то, что автомобиль простоял двадцать дней без движения, был нагружен четырьмя тоннами льда и пережил сибирские минус 38°C, ледяной «гелик» легко завелся и совершил уже несколько выездов, наглядно продемонстрировав качество продукции MANNOL. Основной посыл этого эксперимента оправдал свою формулировку: «Наша продукция работает в любую погоду, даже зимой в Сибири, когда ваш автомобиль совсем остыл!»