18 Декабря 2015, 17:16

Mercedes привез в Москву следующее поколение флагманского лимузина Pullman, любимца первых лиц государства российского. С этого поколения Pullman уже не просто «так себе Mercedes», а самый настоящий Mercedes-Maybach. 6,0-литровый двигатель би-турбо дает 530 «лошадей» и тягу в 830 Нм. Избыточный, казалось бы, момент здесь как раз совсем не лишний – Mercedes-Maybach безо всякой защиты весит 2,9 тонны, так что на S600 Pullman даже покрышки бронированные! Пуля их, конечно, возьмет, но продолжать движение можно даже с дыркой. Кроме того, обычная резина просто-напросто не выдержит массу автомобиля.

Российская презентация нового Mercedes-Maybach S600 Pullman

Как рассказал менеджер по глобальным продажам автомобилей Mercedes-Benz Guard и Pullman Ульрих Нирбауэр, защита прибавляет 2,2 тонны веса. Кстати, моторы при бронировании не дорабатываются, поэтому динамика разгона «броненосца» на 2 секунды хуже «базовой». Зато полностью заменяется подвеска и тормоза, перенастраиваются под новую массу все электронные системы, отвечающие за устойчивость автомобиля на дороге – ABS, ESP и прочие. Так что, несмотря на потерю в динамике, управляемость остается на прежнем уровне.

Pullman на 1053 мм длиннее и на 100 мм выше седана Mercedes-Maybach. В длину лимузину не хватает одного сантиметра до габарита в 6,5 метра; колесная база – 4418 мм. Салон – 4-местный, где традиционно в Pullman пассажиры среднего ряда сидят против хода движения. Эти откидные сиденья для переводчиков организовали в свое время по требованию первых лиц Германии, по ходу движения сидят сами «випы».

Российская презентация нового Mercedes-Maybach S600 Pullman

В отличие от предыдущего Pullman VV221 (обозначение кузовов у «пульманов» идет именно двойной «V», а не W), который был доступен только в тяжело бронированном варианте, здесь имеется и версия без брони. «Это потому, что гражданские VV220 поизносились», - отшутился Ульрих. На самом деле эти изменения – маркетингового свойства. При жизни 221 роль гражданской кареты выполнял Maybach 62, для которого серьезной защиты не подразумевалось вовсе. Теперь же, когда в результате слияния брендов конкуренция окончена, вновь необходимы обе версии. Разработка бронированной, кстати, еще не завершена, ее покажут только весной.

Российская презентация нового Mercedes-Maybach S600 Pullman

Впрочем, защититься могут не только олигархи и политики. Подразделение Guard дорабатывает три модели: Mercedes GLE, Mercedes S-Сlass и Mercedes-Maybach. Весной 2016 года к ним присоединится и новый Mercedes-Maybach S600 Pullman. Для каждого автомобиля предусмотрена своя степень бронирования. Для GLE это VR6, защита этого класса должна выдерживать выстрел из автомата Калашникова. S-Guard обеспечен по классу VR9, это защита более высокого уровня, от стандартных боеприпасов НАТО: патрон больше, чем у Калашникова и с твердым сердечником. Maybach-Guard имеет высший по европейской шкале класс защиты – VR10, он выдерживает попадание пуль из СВД и даже подрыв ручными гранатами.

Российская презентация нового Mercedes-Maybach S600 Pullman

Россия по традиции стала одним из четырех важнейших рынков для автомобилей подразделения Guard. Компанию нам составила Германия и Арабские страны. Еще один «отдельный рынок» – это дипломатические представительства. Наиболее перспективным из регионов стала Латинская Америка.

Как ни странно, никто, даже из арабских заказчиков не просил добавить «Пульману» роскоши. «Большинство из клиентов – представители госструктур. Предыдущую модель закупали правительства 90 стран. Плюс международные транснациональные корпорации. Автомобили используются клиентами в служебных целях», - поясняет Ульрих. Учащаются и индивидуальные запросы – «такие заказчики просят установить 3-4 спутниковых телефона, передатчики радиосвязи, однажды ставили даже факс». Бывают и совсем оригинальные требования: в одном из проданных Pullman ездит встроенная корзина для бумаг, а для президента Германии по спецзаказу встроили отдельную пепельницу, в которую удобно вытряхивать трубку.

Mercedes-Benz E W213: Долой угрюмый академизм! 8b625116f1d039e74220298413015127.jpg

Mercedes-Benz: неужели дизельный гибрид?!0b869ee730ea2c6437a68006b9447eac.jpg

Infiniti продолжает брать моторы от Mercedes-Benzbf5a83593c41403326bcbacf1fc19815.jpg