Мы только вернулись из нашего мини-путешествия по дорогам Северного Кавказа, где компания Kia презентовала рестайлинговую версию своего бестселлера Rio, и уже готовы поделиться первыми впечатлениями о машине.
Наш маршрут, ведущий через Ставрополькй край и Карачаево-Черкесию, оказался идеальным полигоном для KiaRio– машины, разработанной в Корее, но созданной специально для России. На разбитых дорогах под Кисловодском и на подъезде к перевалу Гумбаши компактный седан чувствовал себя как рыба в воде.
Как и раньше, представители компании возлагают большие надежды на обновленную версию, однако в условиях сложившейся экономической ситуации не готовы увеличивать мощность завода в Санкт-Петербурге даже при повышении спроса. Оно и понятно. Завод, где собирают HyundaiSolaris и KiaRio, и так работает на полную мощность, поэтому об увеличении выпуска можно говорить только при расширении производственных мощностей.
Отличий от предыдущей версии Rioне сказать чтобы совсем мало, но все они, по большей части, носят косметический характер. Это касается и экстерьера, и некоторых изменений в салоне автомобиля. Каких именно? Об этом мы расскажем в одном из ближайших номеров журнала «Автомобили».