В ДОСААФ поддержали инициативу ГИБДД увеличить возраст получения прав на управление тяжелыми мотоциклами
«Практика показывает, что 18-19-летние начинающие водители тяжелых мотоциклов наиболее подвержены попаданиям в дорожно-транспортные происшествия. Думаю, что поэтапное получение прав на управление сначала легкой мототехникой, а уже затем – тяжелой, позволит молодому мотоциклисту «накатать» необходимый опыт вождения», - сказал Зарубицкий.
Он добавил, что система поэтапного предоставления права на управление тяжелой мототехникой успешно реализована, в частности, в Европе, поэтому ее стоит взять на вооружение и отечественной ГИБДД.
Распределение по весу еще не определено. Решение, какой именно вес считать тяжелым, а какой нет пока не принято.