Автомобили.ру

В данном случае перемены налицо: японцы изрядно поправили «Спорту» фейс. Главная тема осталась, но грубые хромированные бумеранги, обрамлявшие решетку радиатора, исчезли, по краям бампера появились собранные в группы габаритные огни, «поворотники» и противотуманные фары — так куда лучше.

Благотворно сказался рестайлинг и на «филейной части» машины. Японские стилисты заметно подрезали задние фонари, сползавшие прежде до самого бампера малоэстетичными рубиновыми потеками. Очень правильно — ни к чему большому солидному автомобилю яркие, но спорные дизайнерские решения.

Mitsubishi Pajero Sport

Любопытные, пусть и менее заметные с первого взгляда изменения произошли и в салоне. Скажем, порадовали мягкие накладки из кожзама, которыми специалисты по интерьеру укутали серебристые пластиковые ребра центральной консоли. Прежде мое правое колено постоянно упиралось в эту блестящую и довольно острую штуку. Первым же морозным утром я оценил обогрев зоны покоя «дворников». Еще одно приобретение — подсветка в макияжных зеркалах, отсутствовавшая до рестайлинга. А у пассажиров дивана теперь собственные USB-разъем и розетка на 220 В.

Mitsubishi Pajero Sport

От новинок вполне себе практичных перейдем к виртуальным. Цифровая 8-дюймовая приборная панель впервые появилась на Mitsubishi. Красиво, конечно, — синий, белый, красный цвета, можно установить аж три разные конфигурации, но для серьезного владельца серьезного вседорожника это скорее игрушка. Так что не стоит горевать покупателям первых двух комплектаций, в которых такая приборка недоступна, — базовые приборы «Паджеро Спорт» и без виртуала вполне себе в порядке.


Со смартфона теперь можно управлять доступом в салон, а дверь багажника открывается и закрывается в модной бесконтактной манере — достаточно провести ногой под задним бампером. Электронных помощников водителю «Паджеро Спорт» рестайлинг преподнес целую россыпь. Машина умеет контролировать «слепые» зоны, смягчать последствия попутных столкновений, предупреждать об опасности при движении задним ходом, предотвращать аварии на парковке и помогать на спуске и подъеме.

Mitsubishi Pajero Sport

Впрочем, лично я всей этой электронике предпочел бы проекционный дисплей. Или простейшие газовые упоры капота — на «Дастере» они есть, а на машине минимум за три с лишним миллиона — нет. А куда подевалась кнопка обогрева руля? Найти ее — настоящий квест, она совсем не там, где показывает инструкция, а в новообразованной нише слева под центральной консолью, туда неудобно лезть рукой, особенно на ходу. А ведь до рестайлинга кнопка была на виду — там теперь блокировка заднего дифференциала. Так еще и греется не весь обод руля, а только сектора справа и слева от середины вниз, между тем наплывы в местах оптимального хвата остаются выше.


Техники же рестайлинг не коснулся. Оно и к лучшему: и силовые агрегаты, и полноприводная трансмиссия «Супер селект» японского вседорожника вмешательства не требуют. Тяговитый и довольно экономичный дизель, мощный бензиновый мотор, 8-ступенчатый «автомат» Aisin не разочаруют на шоссе, а уж вне асфальта и вовсе хороши. Возможности Pajero Sport на бездорожье ограничены по большому счету лишь шинами и квалификацией водителя.

Коротко о главном:

Рестайлинг благотворно сказался на внешности вседорожника, сделал его салон удобнее, добавил актуальной и полезной электроники. По сути же своей «Спорт» остался все тем же — старым добрым вездеходом, который хорош и на шоссе, но рассчитан прежде всего на плохие дороги.

18+