В Санкт-Петербурге открылась традиционная мотовыставка IMIS 2015. Всего три дня – но зато каких!

В России, как известно, две столицы – обычная и северная. И мотоциклетных выставки тоже две. Обе они как будто должны открывать двухколесный сезон, но делают абсолютно по-разному. Московский Мото Парк, который в этом году пришелся на конец февраля, с каждым разом беднеет и худеет (от слова худо) – в то время как питерский IMIS с каждой новой весной лишь набирает силу, становясь все более насыщенным и интересным.
В этом году Мото Парк проигнорировали главные мотоциклетные компании, которые год назад являлись ключевыми экспонентами – BMW Motorrad  и Honda. И если японцы, похоже, вообще забили болт на российский рынок (например, в этом году некогда обильный пресс-парк скукожился чуть ли не до пары далеко не новых моделей), то немцы по-прежнему активны. Пропустив московское "недошоу", они блестяще выступили на IMIS 2015 – "моторрадостный" стенд оказался самым ярким и насыщенным.
Баварские мотостроители показали две новинки – туристический эндуро S 1000 XR и спорт-турист R 1200 RS.

IMIS 2015

IMIS 2015

Компания Brandt, которая поставляет в Россию снегоходы и ATV, с некоторых пор занимается и мотоциклами Victory и Indian, что неудивительно – обе марки принадлежат материнской компании Polaris. "Индейцы" вышли на поле почти в полном составе – за исключением разве что наиболее демократичной модели Scout. В качестве компенсации стенд украшал великолепно отреставрированный Chief 1946 года.

imis2015_1.jpg

IMIS 2015

На стенде Victory тоже было что посмотреть – туристические мотоциклы и круизеры американской компании отличаются чрезвычайно эффектным дизайном.

IMIS 2015

Остальные участники рынка были представлены преимущественно местными дилерами, которые не могли – или не хотели – соревноваться с дистрибьюторами по размаху экcпозиции. Тем не менее, без новинок не обошлось и здесь. Вот, скажем, Ducati Scrambler, который уже успел засветиться на московской выставке, в Петербург явился сразу в трех исполнениях – Urban Enduro, Full Throttle и Classic.

IMIS 2015

Компанию "Скремблерам" составил новейший спортбайк Panigale 1299 и кроссовер Multistrada 1200. 

IMIS 2015

IMIS 2015

Явка со стороны японцев оказалась крайне низкой. За свою нацию пришлось отдуваться Kawasaki, на стенде которой был хоть и простенький, зато исключительно свежий бюджетный круизер Vulcan S.

IMIS 2015

Однако куда больший интерес привлекал к себе Ninja H2 – очень серьезный 200-сильный суперспорт, оснащенный литровым мотором с приводным нагнетателем.

IMIS 2015

Главным конкурентом "Ниндзи" мог бы стать новейший "эрадин" – очередное поколение спортбайка Yamaha YZF-R1M, однако на выставке его не было. Yamaha, можно сказать, пришла с пустыми руками: дилеры притащили прошлогодний "Болт", который уже не слишком свеж. В этом году в продаже появилась его "спортивная" версия XV950 Racer, но на IMIS я его не нашел. А у Honda не нашлось ничего актуальнее юбилейной "Голды", которая приурочена к 40-летию модели.

IMIS 2015

На фоне двухколесной техники вызывающе смотрелся трицикл Can-Am Spyder F3. К такого рода транспортным средствам я испытываю смешанные чувства: с одной стороны, вроде и прикольно, однако по пробкам на таком не поездишь – междурядье для него закрыто.

IMIS 2015

Экипировка – неизменный атрибут мотовыставок. Каждый год на рынке появляются новые бренды. Так, например, на нынешнем IMIS 2015 справила российскую премьеру немецкая марка John Doe. Шмотки очень прикольные: внешне экипировка выглядит как обычная одежда, но пошита она из ткани с кевларом, а в правильных местах имеются защитные вставки.

IMIS 2015

Весьма существенная часть выставки, выделенная в отдельный зал, была посвящена различным мотоклубам. Здесь же экспонировались кастом-байки и ретро-мотоциклы.

IMIS 2015

IMIS 2015

По поводу 70-летия победы организаторы подготовили тематическую зону с военной техникой.

IMIS 2015

Правда, с патриотизмом слегка переборщили.

IMIS 2015

А вот и ответ на вопрос, как лучше перевозить мотоциклы. Конечно, на Mercedes-Benz S-класса!

IMIS 2015