Михаил Семенихин, руководитель марки VW-коммерческие автомобили в России
- У нас почти +50% прибыли по итогам 2016 г. Этот результат обеспечила прежде всего самая доходная группа моделей Т6, чья доля в общем объеме продаж выросла примерно до 60%. А внутри этой группы мы делали акцент на самые прибыльные модели, Multivan и Caravelle...
- На 2017-й мы закладываем достаточно амбициозный рост продаж. Но это далеко не единственный ключевой показатель. Прибыль на вложенный капитал, его оборачиваемость, удовлетворенность клиентов – также важнейшие параметры. Уже 2016-й был для нас очень успешным по всем этим пунктам, а в 2017-м мы сможем использовать потенциал полной линейки Т6, нового Amarok, у которого уже весной появится топ-версия с турбодизельным V6. Больших объемов продаж эта версия не даст, поскольку ее цена около 3 млн. руб., но такой Amarok привлечет новых клиентов из числа владельцев моделей премиум-сегмента. Наконец, очень широк выбор вариантов Caddy с различными типами двигателей и трансмиссий. В отличие от наших прямых конкурентов мы не сокращаем товарное предложение, и к нам приходят клиенты других марок, таких как Renault и FIAT.