Лопнувшее на скорости передняя покрышка провоцирует самопроизвольное вращение руля, и особенно остро реагируют на разрыв переднеприводные автомобили. Как правило, стабилизировать машину в таких случаях удается лишь в самые первые мгновенья критической ситуации. Если своевременно не приложить максимального усилия обеих рук и не удержать автомобиль на дороге, последствия будут самыми ужасными. Даже если гидроусилитель руля сгладит толчок, удержать руль одной рукой будет почти невозможно. В таких нештатных ситуациях на конечный эффект существенно влияет коэффициент сцепления шин с дорогой, что зависит от качества покрышки и особенностей покрытия. Шины ведущих фирм-производителей, которые обладают высокими сцепными качествами на сухой дороге с асфальтобетонным покрытием, создают при повреждении колеса такой сильный импульс на рулевом колесе, который по силам преодолеть только высококвалифицированному водителю.
Лопнувшее на скорости передняя покрышка провоцирует самопроизвольное вращение руля, и особенно остро реагируют на разрыв переднеприводные автомобили. Как правило, стабилизировать машину в таких случаях удается лишь в самые первые мгновенья критической ситуации. Если своевременно не приложить максимального усилия обеих рук и не удержать автомобиль на дороге, последствия будут самыми ужасными. Даже если гидроусилитель руля сгладит толчок, удержать руль одной рукой будет почти невозможно. В таких нештатных ситуациях на конечный эффект существенно влияет коэффициент сцепления шин с дорогой, что зависит от качества покрышки и особенностей покрытия. Шины ведущих фирм-производителей, которые обладают высокими сцепными качествами на сухой дороге с асфальтобетонным покрытием, создают при повреждении колеса такой сильный импульс на рулевом колесе, который по силам преодолеть только высококвалифицированному водителю.