rekl-intro.png

«Автомобили» – журнал с 25-летним стажем и совокупным пробегом тестовых машин более полутора миллионов километров – два раза слетать на Луну и столько же вернуться. Еще неизвестно, знаем ли мы об автомобилях больше всех, но кое-что мы знаем и ощущаем лучше и тоньше других. Интерес журнала, совпадающий с интересами целевой аудитории, является основным фактором успеха издания.

Тираж:
115 000 экз.
Формат:
А4 (225х297 мм) Полноцветный
Периодичность:
10 раз в год
Объем:
176–240 полос
СРОК выхода журнала:
к 1-му числу каждого месяца

Основные разделы

Новости

Но это не только новые модели автомобилей, это еще и тенденции, то есть то, что ждет нас завтра, к чему мы готовим читателя уже сегодня. Тенденции автомобильного дизайна, технологий, создания экологичных двигателей и новых материалов – те невидимые грани, которые в скором времени предопределят совершенно новый облик автомобиля. Тенденции безопасности и организации движения в высокоразвитом социуме. Тенденции автомобильного рынка: российского и глобального. Все эти тенденции журнал «Автомобили» передает своим читателям из первых рук – в комментариях первых лиц ведущих автокомпаний. Рассказчиками выступают топ-инженеры, топ-дизайнеры, топ-изобретатели, топ-менеджеры – прагматики и романтики, скептики и оптимисты, те, кто изобретает, делает и продает автомобили.

Драйв

Тесты новых моделей еще до того, как они выйдут на российский рынок, – в рубрике «Старт». Тест и подробное техническое описание автомобиля с обложки традиционно поддерживают рубрику «Автоном» – «Автомобиль номера». Ежемесячно мы сравниваем между собой по 4-6 автомобилей одного класса – такие материалы поддерживают рубрику «Большой Тест». В рубрике «Адреналин» – те автомобили, от зажигательности которых вскипает кровь, а от красоты – щемит сердце. «Топ-модель» – рубрика для тех, кто любит вытянуть ноги на заднем сиденье, но в выходные не прочь покрутить руль.

Переходим на личности

В третьем блоке мы переходим на личности – рассказываем о тех, кто создавал и создает такой феномен цивилизации, как автомобиль. В этом блоке: большое интервью с Главным Героем номера – известным деятелем мировой автоиндустрии, будь то начальник глобального концерна, владелец марки, выдающийся стилист или многократный чемпион мира. В рубрике «Легенды» – рассказ о людях, уже оставивших свой след в мифологии автомобилизма. «Команда» – образец спецпроектов. В данном случае это постановочная фотосессия наших современников, героев капиталистического труда на автомобильной ниве, раскрывающая особенную красоту и уникальность их личностей.

Едем дальше

Есть ли жизнь там, где кончаются автомобильные пробки? Едем дальше! «48 часов» – новая рубрика в помощь страждущим выбраться на выходные из большого города с тем, чтобы окунуться в чистой подмосковной речке (есть еще такие), напасть на свежайший тульский пряник или припасть головой к подушке в отеле за 500 рублей/ночь где-нибудь под Ярославлем. Эта рубрика – готовый маршрут выходного дня с ответами на злободневные вопросы: где, как и почем. Кстати, провести свой weekend можно пересев на мото-, гидро-, квадроцикл или снегоход, – о новых моделях ведущих марок читатель узнает из этого раздела. Едем дальше! Рубрика «Уезд» – путешествия по затаенным местам нашей необъятной Родины. Рубрика «Грантуризмо» – едем еще дальше – в самую заграницу. Краткая инструкция перед выездом за рубеж.

Практика

Сила знаний – в практике. Мужская сила – в практике. Сила журнала – тоже в практике. Реальные ситуации, реальная обстановка. Ответы на вопросы: Что делать? Кто виноват? Где клемма? Советы специалистов: механиков, врачей, охранников, юристов. А в завершение – мощный блок: табличный перечень всех моделей автомобилей, представленных на российском рынке с их основными техническими характеристиками, фотографиями и ценами.