№11 Ноябрь 2009
В чем задача главного редактора?
В чем задача главного редактора? Сказать главное слово? Может, много слов? Много хороших слов? Не всегда добрых, но понятных? Это важно. Но мне...
В чем задача главного редактора? Сказать главное слово? Может, много слов? Много хороших слов? Не всегда добрых, но понятных? Это важно. Но мне...
В чем задача главного редактора? Сказать главное слово? Может, много слов? Много хороших слов? Не всегда добрых, но понятных? Это важно. Но мне думается что, главное для главного редактора – сделать так, чтобы слова на страницах его издания говорили другие люди, разные и интересные.
Вот цитатное частичное содержание этого номера.
«Мы хотим, как бы самонадеянно это ни звучало, реально повлиять на ход матча. Для этого “Кастрол” разработал Castrol Index». Николай Кузнецов
«Хочешь ездить с чистым двигателем – спроси меня как!» Дидье Бодранд
«Если раньше люди расстраивались по поводу того, что их кто-то обогнал, когда они стояли в пробке, то сейчас они в хорошем настроении приезжают на работу, видя, как тот, кто их обогнал, стоит в “кармане позора” и отдувается». Олег Чиркунов
«Суперкары строят из себя мачо, а это все напускное. Это не дизайн или инженерная работа, это блеф. Нужно заниматься практичным повседневным автомобилем». Эд Уилбурн
«Я расстроен, видя как промышленники бегают кругами, словно цыплята с отрубленной головой. Страшная паника… Дизайнер должен быть развит во всем. Например, я заметил, что 6 из 15 наших сотрудников не носят часы, как ненужный им прибор». Патрик ле Кеман
«Соревнование автодизайнеров друг с другом – глупость, нужно соревноваться с другими и в другом. Пока не поздно. Тогда ездить в супермаркет на элитном автомобиле станет бессмысленной вещью». Герт Хильдебрант
«Дизайнеры должны всегда превышать лимиты и нарушать границы, а особенно сегодня». Вальтер де’Сильва, стр. 42. «Понятно, что индустрия никогда больше не будет такой, как раньше. Моей задачей является не “прекрасная будущая неопределенность”, а “прекрасная будущая определенность”». Икуо Маэда
«Я не верю в везение, но верю в невезение. Проиграть случайно – можно, но выиграть может только тот, кто реально сильнее!» Карлос Сайнс
«Пушкин, Чехов, Достоевский. Я действительно читал их. А моя жена сразу воскрикнула: “Санкт-Петербург!” Но первая моя командировка выдалась в Иркутск». Франсуа Пуарье
«Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток». КоАП. Статья 20.25
«Имею честь покорнейше просить о разрешении мне издания первого в России еженедельного иллюстрированного журнала, посвященного исключительно автомобилизму, его технике и применению механических двигателей для различных способов передвижения – под названием “Автомобиль”, программу которого при сем прилагаю, и об утверждении меня редактором означенного журнала. Охтинский II гильдии купец Андрей Платонович Нагель».
Первый российский автомобильный нагелевский журнал «Автомобиль» хотел возродить Лев Шугуров.
Когда я был мальчиком, жил в г. Усть-Каменогорске и учился в школе, то любил читать журнал «Наука и жизнь». Каждый месяц я с нетерпением вынимал из почтового ящика новый номер, потому что знал, что там есть рубрика «Автосалон», которую ведет инженер Л. Шугуров. Я не листал суетливо журнал на лестнице. Я шел домой, садился в кресло и предавался этому удовольствию медленно и с наслаждением. И откуда он знал про все эти иностранные автомобили? Неужели он их видел живьем? Вот это работа! Вот это профессия!
Когда в 1995 году Лев Михайлович зашел в мой кабинет в Лубянском проезде, это можно было бы сравнить только с тем, если бы сейчас ко мне зашел Дмитрий Анатольевич. Он принес мне образчик этого старого нагелевсого журнала. Наш журнал тогда назывался «Новости авторынка». Возрождать традиции было и модно, и почетно, и хотелось. Но не сложилось. Но сложилось поработать вместе два года, когда мы стали «Автомобилями».
В этом номере нет цитат Льва Шугурова.