Автомобили.ру

Горячие темы

  • Карнавал «Дайтона-2021»
  • Коронавирус и автокредиты: россияне задолжали почти 50 млрд рублей
  • Реформа техосмотра: россиян ждут огромные очереди
Войти на сайт
  • Подбор авто
    • Помощник

      Для тех, кто еще не
      определился

    • Каталог

      10 000 марок, 2560 моделей
      356 900 модификаций

      • Поиск по модели
      • Поиск по параметрам
    • Купить

      Удобная система поиска и
      подбора авто

    • Продать

      Простая система подачи
      объявлений

    • Обслужить

      Выбрать подходящий
      автосервис

    • Найти дилера

      В своем городе

    Спецпредложения

  • Новости
    • Про автомобили
    • Официально
    • Деньги
    • Автосалоны
    • Хроника
    • Технологии
    • События и происшествия
    • Спорт

    Самое интересное

    • В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей
      2 Октября 2019, 13:22

      В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей

    • Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить
      26 Сентября 2019, 13:53

      Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить

    Автосалоны

    • Женева-2019
      • Женева
      • 07 Марта 2019

      Женева-2019

    Все новости
  • Тесты
    Kia Sorento: Пора зрелости

    Kia Sorento: Пора зрелости

    Владелец потрепанного временем «Соренто» так спешил в мою сторону, что забыл прикурить сигарету. Видать, новый кросс...

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Японский вседорожник, переживший плановый рестайлинг, показали 25 июля 2019 года, но до нас он добрался лишь про...

    Subaru Forester: Пора в лес

    Subaru Forester: Пора в лес

    Как формируется репутация марки или модели автомобиля? Репутацию невозможно создать одной рекламой.

    Остальные тесты
  • Темы
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Как побеждать в Монте-Карло

    Как побеждать в Монте-Карло

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Остальные темы
  • Автомобили с пробегом
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Остальные темы
  • Мото

    Мотоблог

    • Мотоциклы
    • Квадроциклы
    • Гидроциклы
    • Снегоходы
    Карнавал «Дайтона-2021»

    Карнавал «Дайтона-2021»

    Наконец-то пришла весна, запели птицы, людям разрешили ...

    1 Мая 2021
    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Наш маршрут начался в районе поселка Эльбрусский, п...

    11 Декабря 2019
    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь  за деньги

    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь за деньги

    Закончился I этап гоночной серии на мотовездеходах и к...

    29 Мая 2019
  • Фото и видео
    • Лучше бриллиантов. Часть вторая Лучше бриллиантов. Часть вторая
    • Как побеждать в Монте-Карло-02 Как побеждать в Монте-Карло-02
    • Как побеждать в Монте-Карло-01
    • Kia Sorento: Пора зрелости-01
    • Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера-02
    • 5 058 фото и видео
  • Журнал
    №03-04
    Другие выпуски

    №03-04 Март 2022

    • Загрузить
      в Apple Store
    • Загрузить
      в Google Play
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

Печать

Журнал

  • О журнале
  • Все номера
  • Реклама
№11

№11 Ноябрь 2009

Александр Кобенко
Александр Кобенко
Главный редактор

В чем задача главного редактора?

В чем задача главного редактора? Сказать главное слово? Может, много слов? Много хороших слов? Не всегда добрых, но понятных? Это важно. Но мне...

  • Загрузить
    в Apple Store
  • Загрузить
    в Google Play
  • Подбор авто
  • Новости
  • Тесты
  • Темы
  • Автомобили с пробегом
  • Мото
  • Фото и видео
  • Журнал
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

© 2010–2025 Портал «Автомобили.ру»

Пользовательское соглашение

Партнер Рамблера

Notamedia

Сайт создан в компании Notamedia. 2014

18+

Войти на сайт

Забыли пароль
Войти
Зарегистрироваться

В чем задача главного редактора?

№11

В чем задача главного редактора? Сказать главное слово? Может, много слов? Много хороших слов? Не всегда добрых, но понятных? Это важно. Но мне думается что, главное для главного редактора – сделать так, чтобы слова на страницах его издания говорили другие люди, разные и интересные.

Вот цитатное частичное содержание этого номера.

«Мы хотим, как бы самонадеянно это ни звучало, реально повлиять на ход матча. Для этого “Кастрол” разработал Castrol Index». Николай Кузнецов

«Хочешь ездить с чистым двигателем – спроси меня как!» Дидье Бодранд

«Если раньше люди расстраивались по поводу того, что их кто-то обогнал, когда они стояли в пробке, то сейчас они в хорошем настроении приезжают на работу, видя, как тот, кто их обогнал, стоит в “кармане позора” и отдувается». Олег Чиркунов

«Суперкары строят из себя мачо, а это все напускное. Это не дизайн или инженерная работа, это блеф. Нужно заниматься практичным повседневным автомобилем». Эд Уилбурн

«Я расстроен, видя как промышленники бегают кругами, словно цыплята с отрубленной головой. Страшная паника… Дизайнер должен быть развит во всем. Например, я заметил, что 6 из 15 наших сотрудников не носят часы, как ненужный им прибор». Патрик ле Кеман

«Соревнование автодизайнеров друг с другом – глупость, нужно соревноваться с другими и в другом. Пока не поздно. Тогда ездить в супермаркет на элитном автомобиле станет бессмысленной вещью». Герт Хильдебрант

«Дизайнеры должны всегда превышать лимиты и нарушать границы, а особенно сегодня». Вальтер де’Сильва, стр. 42. «Понятно, что индустрия никогда больше не будет такой, как раньше. Моей задачей является не “прекрасная будущая неопределенность”, а “прекрасная будущая определенность”». Икуо Маэда

«Я не верю в везение, но верю в невезение. Проиграть случайно – можно, но выиграть может только тот, кто реально сильнее!» Карлос Сайнс

«Пушкин, Чехов, Достоевский. Я действительно читал их. А моя жена сразу воскрикнула: “Санкт-Петербург!” Но первая моя командировка выдалась в Иркутск». Франсуа Пуарье

«Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток». КоАП. Статья 20.25

«Имею честь покорнейше просить о разрешении мне издания первого в России еженедельного иллюстрированного журнала, посвященного исключительно автомобилизму, его технике и применению механических двигателей для различных способов передвижения – под названием “Автомобиль”, программу которого при сем прилагаю, и об утверждении меня редактором означенного журнала. Охтинский II гильдии купец Андрей Платонович Нагель».

Первый российский автомобильный нагелевский журнал «Автомобиль» хотел возродить Лев Шугуров.

Когда я был мальчиком, жил в г. Усть-Каменогорске и учился в школе, то любил читать журнал «Наука и жизнь». Каждый месяц я с нетерпением вынимал из почтового ящика новый номер, потому что знал, что там есть рубрика «Автосалон», которую ведет инженер Л. Шугуров. Я не листал суетливо журнал на лестнице. Я шел домой, садился в кресло и предавался этому удовольствию медленно и с наслаждением. И откуда он знал про все эти иностранные автомобили? Неужели он их видел живьем? Вот это работа! Вот это профессия!

Когда в 1995 году Лев Михайлович зашел в мой кабинет в Лубянском проезде, это можно было бы сравнить только с тем, если бы сейчас ко мне зашел Дмитрий Анатольевич. Он принес мне образчик этого старого нагелевсого журнала. Наш журнал тогда назывался «Новости авторынка». Возрождать традиции было и модно, и почетно, и хотелось. Но не сложилось. Но сложилось поработать вместе два года, когда мы стали «Автомобилями».

В этом номере нет цитат Льва Шугурова.