Автомобили.ру

Горячие темы

  • Карнавал «Дайтона-2021»
  • Коронавирус и автокредиты: россияне задолжали почти 50 млрд рублей
  • Реформа техосмотра: россиян ждут огромные очереди
Войти на сайт
  • Подбор авто
    • Помощник

      Для тех, кто еще не
      определился

    • Каталог

      10 000 марок, 2560 моделей
      356 900 модификаций

      • Поиск по модели
      • Поиск по параметрам
    • Купить

      Удобная система поиска и
      подбора авто

    • Продать

      Простая система подачи
      объявлений

    • Обслужить

      Выбрать подходящий
      автосервис

    • Найти дилера

      В своем городе

    Спецпредложения

  • Новости
    • Про автомобили
    • Официально
    • Деньги
    • Автосалоны
    • Хроника
    • Технологии
    • События и происшествия
    • Спорт

    Самое интересное

    • В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей
      2 Октября 2019, 13:22

      В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей

    • Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить
      26 Сентября 2019, 13:53

      Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить

    Автосалоны

    • Женева-2019
      • Женева
      • 07 Марта 2019

      Женева-2019

    Все новости
  • Тесты
    Kia Sorento: Пора зрелости

    Kia Sorento: Пора зрелости

    Владелец потрепанного временем «Соренто» так спешил в мою сторону, что забыл прикурить сигарету. Видать, новый кросс...

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Японский вседорожник, переживший плановый рестайлинг, показали 25 июля 2019 года, но до нас он добрался лишь про...

    Subaru Forester: Пора в лес

    Subaru Forester: Пора в лес

    Как формируется репутация марки или модели автомобиля? Репутацию невозможно создать одной рекламой.

    Остальные тесты
  • Темы
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Как побеждать в Монте-Карло

    Как побеждать в Монте-Карло

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Остальные темы
  • Автомобили с пробегом
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Остальные темы
  • Мото

    Мотоблог

    • Мотоциклы
    • Квадроциклы
    • Гидроциклы
    • Снегоходы
    Карнавал «Дайтона-2021»

    Карнавал «Дайтона-2021»

    Наконец-то пришла весна, запели птицы, людям разрешили ...

    1 Мая 2021
    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Наш маршрут начался в районе поселка Эльбрусский, п...

    11 Декабря 2019
    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь  за деньги

    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь за деньги

    Закончился I этап гоночной серии на мотовездеходах и к...

    29 Мая 2019
  • Фото и видео
    • Лучше бриллиантов. Часть вторая Лучше бриллиантов. Часть вторая
    • Как побеждать в Монте-Карло-02 Как побеждать в Монте-Карло-02
    • Как побеждать в Монте-Карло-01
    • Kia Sorento: Пора зрелости-01
    • Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера-02
    • 5 058 фото и видео
  • Журнал
    №03-04
    Другие выпуски

    №03-04 Март 2022

    • Загрузить
      в Apple Store
    • Загрузить
      в Google Play
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

Печать

Журнал

  • О журнале
  • Все номера
  • Реклама
№8

№8 Август 2009

Не успела выйти в свет «Последняя сила 1» («Автомобили» №7/09, стр. 2), как произошла материализация ее идей.

Александр Кобенко
Александр Кобенко
Главный редактор

Последняя сила 2

Краткое содержание первой серии. Разразившийся мировой кризис ставит перед большой страной большие задачи. Неудовлетворенный сырьевой структурой...

  • Загрузить
    в Apple Store
  • Загрузить
    в Google Play
  • Подбор авто
  • Новости
  • Тесты
  • Темы
  • Автомобили с пробегом
  • Мото
  • Фото и видео
  • Журнал
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

© 2010–2025 Портал «Автомобили.ру»

Пользовательское соглашение

Партнер Рамблера

Notamedia

Сайт создан в компании Notamedia. 2014

18+

Войти на сайт

Забыли пароль
Войти
Зарегистрироваться

Последняя сила 2

Не успела выйти в свет «Последняя сила 1» («Автомобили» №7/09, стр. 2), как произошла материализация ее идей.

№8

Краткое содержание первой серии. Разразившийся мировой кризис ставит перед большой страной большие задачи. Неудовлетворенный сырьевой структурой отечественной экономики Президент провозглашает курс на инновации, а министр экономики призывает внедрить инновационную идеологию в ткань экономической жизни и даже в поведение граждан.

Я выразил сомнение в том, что это можно реально сделать, если иметь в виду то, что происходит. Что происходит – описано и снято в приквеле почти всей русской культурой.

Краткое содержание приквела

Уже не первую сотню лет лучшие пытливые и чувственные умы огромной страны, раскинувшей свои просторы между двух частей белого света, бьются в поиске некой Идеи. Или: великого Предназначения. Или: третьего (особого) Пути. Все их метания и страдания происходят на почве всеобщей отсталости, дикости, пофигизма, самоуничижения, самовозвеличивания, пьянства, продажности и страшного воровства. Сие последнее делает невозможным обретение Процветания и ощущение Величия в ближайшей жизни. Отдельные усилия и попытки изменить ситуацию не приводят к видимым результатам и только усиливают страдания и порождают фрустрацию или же новые метания. Которые затаптывают свежие борозды внедряющихся идей, сметают только-только укореняющиеся формы жизни, и после кровавой зачистки со стертой памятью все начинается с начала.

Как тут поверить в силу деклараций министра? Когда Бога не слышат и не стыдно ничего, тут и сила премьера может не справиться. Вот я и высказался, что последняя надежда у меня на силу примера. И чтобы хоть как-то сдвинуть ситуацию с правом и уважением личности, предложил отменить мигалки. Совсем. И начать с самого верха. Потому как иных способов нет. Ведь и Сын Божий, взойдя на Голгофу, сделал это, не найдя другого способа достучаться, кроме как личным примером.

И вот еще краска не обсохла на той странице, а я уже читаю на сайте automobili.ru о факте поразительной материализации этой мысли. Губернатор Пермского края Олег Чиркунов принял решение передвигаться без мигалок. И даже когда «приезжают гости из Москвы», их сопровождает лишь «гаишная» машина с проблесковыми маячками и… «договор общественного согласия с гражданами».

Уверен, что сила этого примера будет только увеличиваться другими сходными фактами такого рода инновационного поведения представителей власти. Стадный инстинкт – это не всегда плохо. А самые продвинутые могут ведь идти дальше, заражая, в хорошем смысле, окружающих другими примерами.

Призвать чиновников к святости – не еще ли один бред?

Но если идеи начинают материализовываться, так, может, не прерывать традиции и дать пищу для сиквела? Тем более, если у человека все есть, то о чем ему мечтать?

О славе Христа.