Автомобили.ру

Горячие темы

  • Карнавал «Дайтона-2021»
  • Коронавирус и автокредиты: россияне задолжали почти 50 млрд рублей
  • Реформа техосмотра: россиян ждут огромные очереди
Войти на сайт
  • Подбор авто
    • Помощник

      Для тех, кто еще не
      определился

    • Каталог

      10 000 марок, 2560 моделей
      356 900 модификаций

      • Поиск по модели
      • Поиск по параметрам
    • Купить

      Удобная система поиска и
      подбора авто

    • Продать

      Простая система подачи
      объявлений

    • Обслужить

      Выбрать подходящий
      автосервис

    • Найти дилера

      В своем городе

    Спецпредложения

  • Новости
    • Про автомобили
    • Официально
    • Деньги
    • Автосалоны
    • Хроника
    • Технологии
    • События и происшествия
    • Спорт

    Самое интересное

    • В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей
      2 Октября 2019, 13:22

      В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей

    • Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить
      26 Сентября 2019, 13:53

      Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить

    Автосалоны

    • Женева-2019
      • Женева
      • 07 Марта 2019

      Женева-2019

    Все новости
  • Тесты
    Kia Sorento: Пора зрелости

    Kia Sorento: Пора зрелости

    Владелец потрепанного временем «Соренто» так спешил в мою сторону, что забыл прикурить сигарету. Видать, новый кросс...

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Японский вседорожник, переживший плановый рестайлинг, показали 25 июля 2019 года, но до нас он добрался лишь про...

    Subaru Forester: Пора в лес

    Subaru Forester: Пора в лес

    Как формируется репутация марки или модели автомобиля? Репутацию невозможно создать одной рекламой.

    Остальные тесты
  • Темы
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Как побеждать в Монте-Карло

    Как побеждать в Монте-Карло

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Остальные темы
  • Автомобили с пробегом
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Остальные темы
  • Мото

    Мотоблог

    • Мотоциклы
    • Квадроциклы
    • Гидроциклы
    • Снегоходы
    Карнавал «Дайтона-2021»

    Карнавал «Дайтона-2021»

    Наконец-то пришла весна, запели птицы, людям разрешили ...

    1 Мая 2021
    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Наш маршрут начался в районе поселка Эльбрусский, п...

    11 Декабря 2019
    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь  за деньги

    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь за деньги

    Закончился I этап гоночной серии на мотовездеходах и к...

    29 Мая 2019
  • Фото и видео
    • Лучше бриллиантов. Часть вторая Лучше бриллиантов. Часть вторая
    • Как побеждать в Монте-Карло-02 Как побеждать в Монте-Карло-02
    • Как побеждать в Монте-Карло-01
    • Kia Sorento: Пора зрелости-01
    • Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера-02
    • 5 058 фото и видео
  • Журнал
    №03-04
    Другие выпуски

    №03-04 Март 2022

    • Загрузить
      в Apple Store
    • Загрузить
      в Google Play
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

Печать

Журнал

  • О журнале
  • Все номера
  • Реклама
№3

№3 Март 2009

Поэтому какой смысл обижаться на Дворковича, Кудрина, Набиуллину, Шувалова (если кого забыл – не хотел обидеть) – тех, кто говорил нам про курсы рубля, валютные коридоры, а на утро было все по-другому.

Александр Кобенко
Александр Кобенко
Главный редактор

Только Господь Бог знает, как оно будет дальше.

Уши, конечно, вянут (уши – в данном случае часть тела, а еще такое имя бывает, причем недалеко, в Германии) от всех этих реляций о диких процентах...

  • Загрузить
    в Apple Store
  • Загрузить
    в Google Play
  • Подбор авто
  • Новости
  • Тесты
  • Темы
  • Автомобили с пробегом
  • Мото
  • Фото и видео
  • Журнал
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

© 2010–2025 Портал «Автомобили.ру»

Пользовательское соглашение

Партнер Рамблера

Notamedia

Сайт создан в компании Notamedia. 2014

18+

Войти на сайт

Забыли пароль
Войти
Зарегистрироваться

Только Господь Бог знает, как оно будет дальше.

Поэтому какой смысл обижаться на Дворковича, Кудрина, Набиуллину, Шувалова (если кого забыл – не хотел обидеть) – тех, кто говорил нам про курсы рубля, валютные коридоры, а на утро было все по-другому.

№3

Уши, конечно, вянут (уши – в данном случае часть тела, а еще такое имя бывает, причем недалеко, в Германии) от всех этих реляций о диких процентах падений продаж, тысячах уволенных работников, сотнях остановленных производств и загашенных домн. Удивительно, хотя не удивительно, но упаднические настроения, пронизывающие нашу прессу и часть электората, совершенно отсутствуют в Старом и Новом Свете, где, по нашим же данным, кризис бесчинствует в три раза дольше.

Вопрос на пресс-конференции главе европейского отдела продаж BMW: «Скажите, а какой для вас минимальный уровень продаж, после которого всему бизнесу кирдык?» Или по «Эху»: «Если кемеровские шахтеры забастуют, то ОМОН нельзя на них посылать и крови допустить тоже нельзя…» Откуда эта жажда апокалипсиса? Да не у всех кризис! Ведь если где-то убудет, то в другом месте обязательно прибудет. И даже продажи не у всех падают, а у некоторых наоборот. В этом январе, например, «Фордов Фокус», «Тойот Камри» и «Ягуаров» продано больше, чем в прошлом. Так что не у всех кризис! Мне и женщина одна так сказала. Ее на «Хаммере» в кафе привезли. Локоны у нее золотистые, шуба длинная, тяжелая – на боярыню похожа. Зашла в кафе, по лестнице в гардероб спустилась и у гардеробщика спрашивает: «А почему это лифт не работает, раньше ведь у вас был?» А я вместо гардеробщика отвечаю: «Так кризис же в стране, вот и отключили». А она мне: «Да ладно вам, у кого кризис, а у кого и нет!» И я ей верю. Потому что «Хаммер» ее прямо на тротуар завез, чтобы ближе к входу, а я по проезжей части, по грязно-снежной каше шлепал. И про лучший женский автомобиль, который в этом номере мы хотели отыскать, я тоже перестал переживать. Оказалось, что не делают изящно-нежно-пушистых по рулю, педалям и интерьеру. Делают удобные, быстрые, хорошо управляемые и безопасные. А какие-то специально женские не делают, хотя ведь знают, что женщины тоже рулят.

Зато на чем готов настаивать, так это на том, что автомобили – лучшие друзья женщин, чем бриллианты. Ведь с автомобилем многие штуки можно проделать – не только у самой лестницы в ресторан припарковаться. А что бриллианты, кроме того, что их уволенные гастарбайтеры прямо из ушей умыкнуть могут? Что с ними, с бриллиантами, можно делать? Разве что бряцать, сидя в первом ряду.