Автомобили.ру

Горячие темы

  • Карнавал «Дайтона-2021»
  • Коронавирус и автокредиты: россияне задолжали почти 50 млрд рублей
  • Реформа техосмотра: россиян ждут огромные очереди
Войти на сайт
  • Подбор авто
    • Помощник

      Для тех, кто еще не
      определился

    • Каталог

      10 000 марок, 2560 моделей
      356 900 модификаций

      • Поиск по модели
      • Поиск по параметрам
    • Купить

      Удобная система поиска и
      подбора авто

    • Продать

      Простая система подачи
      объявлений

    • Обслужить

      Выбрать подходящий
      автосервис

    • Найти дилера

      В своем городе

    Спецпредложения

  • Новости
    • Про автомобили
    • Официально
    • Деньги
    • Автосалоны
    • Хроника
    • Технологии
    • События и происшествия
    • Спорт

    Самое интересное

    • В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей
      2 Октября 2019, 13:22

      В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей

    • Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить
      26 Сентября 2019, 13:53

      Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить

    Автосалоны

    • Женева-2019
      • Женева
      • 07 Марта 2019

      Женева-2019

    Все новости
  • Тесты
    Kia Sorento: Пора зрелости

    Kia Sorento: Пора зрелости

    Владелец потрепанного временем «Соренто» так спешил в мою сторону, что забыл прикурить сигарету. Видать, новый кросс...

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Японский вседорожник, переживший плановый рестайлинг, показали 25 июля 2019 года, но до нас он добрался лишь про...

    Subaru Forester: Пора в лес

    Subaru Forester: Пора в лес

    Как формируется репутация марки или модели автомобиля? Репутацию невозможно создать одной рекламой.

    Остальные тесты
  • Темы
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Как побеждать в Монте-Карло

    Как побеждать в Монте-Карло

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Остальные темы
  • Автомобили с пробегом
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Остальные темы
  • Мото

    Мотоблог

    • Мотоциклы
    • Квадроциклы
    • Гидроциклы
    • Снегоходы
    Карнавал «Дайтона-2021»

    Карнавал «Дайтона-2021»

    Наконец-то пришла весна, запели птицы, людям разрешили ...

    1 Мая 2021
    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Наш маршрут начался в районе поселка Эльбрусский, п...

    11 Декабря 2019
    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь  за деньги

    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь за деньги

    Закончился I этап гоночной серии на мотовездеходах и к...

    29 Мая 2019
  • Фото и видео
    • Лучше бриллиантов. Часть вторая Лучше бриллиантов. Часть вторая
    • Как побеждать в Монте-Карло-02 Как побеждать в Монте-Карло-02
    • Как побеждать в Монте-Карло-01
    • Kia Sorento: Пора зрелости-01
    • Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера-02
    • 5 058 фото и видео
  • Журнал
    №03-04
    Другие выпуски

    №03-04 Март 2022

    • Загрузить
      в Apple Store
    • Загрузить
      в Google Play
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

Печать

Журнал

  • О журнале
  • Все номера
  • Реклама
№10

№10 Октябрь 2010

Александр Кобенко
Александр Кобенко
Главный редактор

Усталая радость

«Удался, удался в этом году автосалон!» – я неспешно шел по пустеющим стендам в «Крокус Экспо» в полдесятого вечера после первого пресс-дня...

  • Загрузить
    в Apple Store
  • Загрузить
    в Google Play
  • Подбор авто
  • Новости
  • Тесты
  • Темы
  • Автомобили с пробегом
  • Мото
  • Фото и видео
  • Журнал
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

© 2010–2025 Портал «Автомобили.ру»

Пользовательское соглашение

Партнер Рамблера

Notamedia

Сайт создан в компании Notamedia. 2014

18+

Войти на сайт

Забыли пароль
Войти
Зарегистрироваться

Усталая радость

№10

«Удался, удался в этом году автосалон!» – я неспешно шел по пустеющим стендам в «Крокус Экспо» в полдесятого вечера после первого пресс-дня работы Московского Международного автосалона.

Я вообще-то бывать на автосалонах люблю. Не только потому, что там можно увидеть все самое передовое, новое, современное и завтрашнее. Не только потому, что там все празднично, деловито, значительно и феерично. Не только потому, что там можно встретить практически всех реальных дейст-вующих лиц и героев автоиндустрии, встретить и поговорить. На автосалонах Женевы, Парижа, Детройта я ощущаю энергию огромного числа умных и талантливых людей со всего мира, стелющуюся по стендам в виде материальных результатов и незримо присутствующую в каждом кубическом сантиметре окружающей тебя атмосферы. И что-то подобное появилось на Московском. Какие красивые стенды! Сколько актуальных автомобилей! Какой новый уровень организации!

Позитивных чувств, может быть, добавляло то, что в этом году мы были полноправными участниками с 300-метровым стендом, где были выставлены 10 спорткаров из нашего конкурса «Лучший спортивный автомобиль года». Организаторы, конечно, выпили нам кровь ценовой политикой: за каждый чих – доллар, за вбитый в потолок крюк – 400 евро, и временами хотелось на этих крюках повеситься. Но «Крокус» тоже можно понять – прокопали туннель под МКАД, провели метро, потратились. Зато теперь посетителей море! Так что брел я к выходу, наполненный усталой радостью. Кто работал на салонах, знает, как к вечеру в голове гудит, конечности не гнутся, сил нет даже разговаривать. Хочется быстрей домой, опустить ступни в тазик с прохладной водой и медитировать.

И тут на пути моем на стенде одной японской уважаемой фирмы – стойка в виде бублика, а внутри девушка милая брендированная вся в белом с молодым человеком беседует. А на другом конце стойки – ваза-шар с леденцами-слезками внутри. Я опускаю руку в вазу и смотрю на девушку, приготовив улыбку и фразу, что все тут у нас хорошо и скоро народ будем шоколадными конфетками угощать. Дальнейшее было для меня сюрпризом. Увидев мою руку в своей вазе, ресепционистка оставила болтовню, развернулась корпусом в мою сторону, подвыпучила глаза и зло отчеканила: «Некрасиво брать конфеты, когда стенд прекратил свою работу, разве не ясно?»

Это был нокдаун. Очнувшись от секундного остолбенения, я вынул пустую руку из вазы, что-то пробубнил в безнадежной запальчивости и… побрел дальше, переваривая новые впечатления этого длинного дня. Вряд ли она спутала меня с бомжом-побирушкой (см. фото). Вряд ли ее так проинструктировали. Уважаемая японская фирма не виновата. Путин с Медведевым и Лужков с Батуриной тоже не виноваты. Ужас в том, что дамочка сама не понимает, что означает для ее личности такой вот поведенческий стереотип. Боюсь, что и некоторые читатели скажут: а че, привык к халяве, вот и получил.

«Ладно, – успокаивал я себя. – Вот Андрей Болконский тоже в людях ошибался и Пьеру Безухову советовал: “Никогда, никогда не женись, мой друг; не женись до тех пор, пока ты не скажешь себе, что ты сделал все, что мог, и до тех пор, пока ты не перестанешь любить ту женщину, какую ты выбрал, пока ты не увидишь ее ясно; а то ты ошибешься жестоко и непоправимо”.»