№4 Апрель 2010
Уже опять хочется поржать. Ну, правда! А что, есть занятия лучше?
Время ржать
Поржать – это же всем слоям кайф: кому клево, кому ништяк, а кому в жилу.
Новая формула экзистенции: я ржу – значит, существую.
Разве не в этом ...
Уже опять хочется поржать. Ну, правда! А что, есть занятия лучше?
Поржать – это же всем слоям кайф: кому клево, кому ништяк, а кому в жилу.
Новая формула экзистенции: я ржу – значит, существую.
Разве не в этом ...
Поржать – это же всем слоям кайф: кому клево, кому ништяк, а кому в жилу.
Новая формула экзистенции: я ржу – значит, существую.
Разве не в этом фишка: открыть рот пошире, чтобы все виниры с имплантами на всю страну видно было, издать трубный звук и с этой песней – по жизни!
Как я их люблю!
Иван и три мушкетера, Иван и Саша, просто Иван, Гарики на каждый день, Паша, Тимур и их команда, Регина с кибуцем, Евгений с супругой, Михаил соло, другой Михаил соло… А скольких забыл или не знаю?
Но все равно, знаете ли, не хватает. Особенно заливающихся смехом умниц и красавиц.
Я требую нового ржачного шоу «Тина и Ксеня навсегда на арене». Навсегда-навсегда. Девочки, хватит манерничать, чулки надевать, петь-танцевать, жарить-парить, детей вопросами пытать. Время – ржать. Поэтому, шутите уже давайте! А то эти разнокалиберные лимитчицы в розовом и с лысым женскую ржачку скоро монополизируют.
Или попросим вот этих серьезных матрон, педагогинь по злословию, к юмору прислониться. У них может выйти! Например, готско-социальный прогон «Черная ржа». Или легкий литературный балаган с историческими реминисценциями типа: «Ах, у Инбер, ах у Инбер – в завитушках лоб…»
Так. А какая есть ржачке альтернатива? Есть ли такая реальность, чтобы «всё смотрел бы, да смотрел бы на неё б»?
Вот идем с профессором Розановым по павильонам Женевского автосалона, смотрим и диву даемся. На каждом стенде что-то новое, свежее, интересное. От прошлогодней задумчивой оцепенелости участников и следа не осталось. Никто не ржет, но все опять улыбаются. Всеобщее предвкушение подъема, который они сами и творят. На вопрос о кризисе переспрашивают: вы что имеете в виду?
А у нас, помню, осенью какие-то большие деньги в какие-то большие банки. Бешеные миллиарды – в АвтоВАЗ. И таможенные пошлины подняли. И что? И всё. Падение продаж – 49%, падение производства – 59%. Мировые рекорды! Как говорит олимпийский чемпион по хоккею 84-го года Миша Васильев: «Tutta venduta».
А самое главное, опять как в совке все разделились на «мы» и «они». И никакого снисхождения друг к другу. Тот вице-лукойловский, чей «Мерседес» убил двух женщин в «Ситроене», он ведь теперь по-любому лютой ненавистью ненавидим. Никто не поверит, если вдруг докажется, что его большой вины не было. Или вот убили двух милиционеров-гаишников. Ну, куда дальше, людей убили! А почитайте, что в блогах пишут – ни капли сочувствия: «привыкли руки протягивать», «так Нургалиев разрешил отпор давать»…
Поймали они с поличным капитана в Челябинской области, который полторы тысячи взятки съел, запершись в своей «шестере». Это все заснято и выложено на YouTube. И как доставали из него эти деньги, засовывая гастроскопический шланг с фонариком на конце ему в желудок, – это тоже посмотреть можно.
Но что, кто-то думал, что если наверху – tutta venduta по-крупному, то внизу и в ширину не будет хотя бы по-маленькому?
Вот Костин, президент ВТБ, сказал Джорджу Брауну, премьер-министру Великобритании, что напрасно тот ограничивает бонусы банкирам, есть опасения, что спецы разбегутся. А сказал ли Нургалиев премьер-министру или министру финансов, у которого профицитный бюджет был все последние годы: давайте удвоим зарплаты младшему и среднему составу, а то у меня люди разбегаются, а оставшиеся команд не понимают, только крышуют, отжимают, давят и расстреливают.
И картину эту мы в МВД ярко видим, потому что они на виду. Но ведь такая же точно ситуация во всех других областях жизни – не все это видят, но все это знают.
Так на кой обо всем этом думать, если поправить нельзя?
«Человек неприличен, в отличие от растений и животных».
А «мир вечно тревожен и тем живет».
А БГ любит повторять, что ангелы потому летают, что к себе легко относятся.
Так что давайте легче, легче…
Короче, время ржать. Тина и Ксеня – за работу!