Автомобили.ру

Горячие темы

  • Карнавал «Дайтона-2021»
  • Коронавирус и автокредиты: россияне задолжали почти 50 млрд рублей
  • Реформа техосмотра: россиян ждут огромные очереди
Войти на сайт
  • Подбор авто
    • Помощник

      Для тех, кто еще не
      определился

    • Каталог

      10 000 марок, 2560 моделей
      356 900 модификаций

      • Поиск по модели
      • Поиск по параметрам
    • Купить

      Удобная система поиска и
      подбора авто

    • Продать

      Простая система подачи
      объявлений

    • Обслужить

      Выбрать подходящий
      автосервис

    • Найти дилера

      В своем городе

    Спецпредложения

  • Новости
    • Про автомобили
    • Официально
    • Деньги
    • Автосалоны
    • Хроника
    • Технологии
    • События и происшествия
    • Спорт

    Самое интересное

    • В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей
      2 Октября 2019, 13:22

      В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей

    • Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить
      26 Сентября 2019, 13:53

      Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить

    Автосалоны

    • Женева-2019
      • Женева
      • 07 Марта 2019

      Женева-2019

    Все новости
  • Тесты
    Kia Sorento: Пора зрелости

    Kia Sorento: Пора зрелости

    Владелец потрепанного временем «Соренто» так спешил в мою сторону, что забыл прикурить сигарету. Видать, новый кросс...

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Японский вседорожник, переживший плановый рестайлинг, показали 25 июля 2019 года, но до нас он добрался лишь про...

    Subaru Forester: Пора в лес

    Subaru Forester: Пора в лес

    Как формируется репутация марки или модели автомобиля? Репутацию невозможно создать одной рекламой.

    Остальные тесты
  • Темы
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Как побеждать в Монте-Карло

    Как побеждать в Монте-Карло

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Остальные темы
  • Автомобили с пробегом
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Остальные темы
  • Мото

    Мотоблог

    • Мотоциклы
    • Квадроциклы
    • Гидроциклы
    • Снегоходы
    Карнавал «Дайтона-2021»

    Карнавал «Дайтона-2021»

    Наконец-то пришла весна, запели птицы, людям разрешили ...

    1 Мая 2021
    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Наш маршрут начался в районе поселка Эльбрусский, п...

    11 Декабря 2019
    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь  за деньги

    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь за деньги

    Закончился I этап гоночной серии на мотовездеходах и к...

    29 Мая 2019
  • Фото и видео
    • Лучше бриллиантов. Часть вторая Лучше бриллиантов. Часть вторая
    • Как побеждать в Монте-Карло-02 Как побеждать в Монте-Карло-02
    • Как побеждать в Монте-Карло-01
    • Kia Sorento: Пора зрелости-01
    • Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера-02
    • 5 058 фото и видео
  • Журнал
    №03-04
    Другие выпуски

    №03-04 Март 2022

    • Загрузить
      в Apple Store
    • Загрузить
      в Google Play
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

Печать

Журнал

  • О журнале
  • Все номера
  • Реклама
№10

№10 Октябрь 2011

Александр Кобенко
Александр Кобенко
Главный редактор

Забивающий Человек

Каждый, кто был на Франкфуртском автосалоне, видел её. Её невозможно не заметить, потому что она стоит недалеко от входа прямо на тротуаре и ...

  • Загрузить
    в Apple Store
  • Загрузить
    в Google Play
  • Подбор авто
  • Новости
  • Тесты
  • Темы
  • Автомобили с пробегом
  • Мото
  • Фото и видео
  • Журнал
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

© 2010–2025 Портал «Автомобили.ру»

Пользовательское соглашение

Партнер Рамблера

Notamedia

Сайт создан в компании Notamedia. 2014

18+

Войти на сайт

Забыли пароль
Войти
Зарегистрироваться

Забивающий Человек

№10

Каждый, кто был на Франкфуртском автосалоне, видел её. Её невозможно не заметить, потому что она стоит недалеко от входа прямо на тротуаре и её высота 21 метр. Она – это он: кинетическая скульптура Hammering Man ( «Забивающий Человек»).

Он стальной и чёрный, этот человек. Подошвы его ботинок прикручены болтами к железобетонному основанию. Весь день безостановочно алюминиевая рука с молотком плавно и задумчиво опускается и поднимается, нанося четыре удара в минуту. Электричество поступает от двигателя снизу и отключается в ночные часы, выходные и праздники.

Джонатан Борофски, автор скульптуры: «Забивающий человек» – человек работающий. Это может быть деревенский ремесленник, южноафриканский шахтёр, оператор ЭВМ, фермер или специалист аэрокосмической индустрии – люди любой профессии, производящие товары, от которых мы зависим.

Пешеходы и водители могут наслаждаться анимированной формой, размышляя о смысле своей собственной жизни, о себе как о человеке «забивающем», то есть работающем.

Пусть эта скульптура будет символом для всех людей, которые работают одновременно с другими, живущими на планете, работают, чтобы создать более счастливое и более просвещённое человечество.

«Забивающий Человек» – в каждом из нас «.»

И пепел Клааса стучит в моё сердце.

В размышлении о своей жизни «забивающего» человека захожу на Франкфуртскую Мессу. Там 235 гектаров павильонов, уставленных автомобилями со всего мира, тысяча участников из 32 стран, около 89 мировых премьер. Да, работают люди.

А «наши» есть?

Вот Ё-мобиль-концепт: космические формы, приятный красный цвет, оригинальные двери. Ждали Прохорова с комментариями, но в это самое время (как потом выяснилось) его захлестывали партийные схватки.

А где же заявленная «Маруся»? «Маруся» не пришла.

И всё?… (пауза много тактов)

Однозначно, нам нужен свой Hammering Man. После отмирания демонстраций трудящихся, которые сейчас выглядели бы как марш угнетённых перед трибуной угнетателей, нам нужен символ того, что общество чтит работника, человека труда, а труд имеет смысл.

И это в русле идеи Борофски, чтобы несколько «Забивающих человек» разместились по всему миру и работали одновременно. И они уже работают в Нью-Йорке, Миннеаполисе, Лос-Анджелесе, Далласе, Ла-Хойе, Гейнсвилле, Базеле, Сиэтле и Лиллештроме.

И ясно, где его нужно установить – напротив нашего Белого дома. Для его обитателей это будет ежедневная демонстрация трудящегося. Что очень полезно.

Только не надо просить это сделать наших местных мастеров – по двум причинам.

Первое, не нужно, чтобы было дорого. Железный человек в норвежском Лиллештроме имеет рост 12 метров и вес чуть более 20 тонн. На его воплощение потрачено 5500 норвежских крон (ок. $30 000).

Самый большой – в Сеуле, его высота – 22 метра, а вес – 50 тонн. Нам можно чуть побольше (для рекорда), и если «Мечел» даст сталь, а «Русал» – алюминий, то Борофски это сделает почти даром. Для сравнения: 98-метровый Церетелевский Пётр I стоил несколько десятков миллионов долларов, а демонтаж, хранение и реставрация 25-метрового Мухинского монумента «Рабочий и колхозница» обошлись бюджету в 2,9 миллиарда рублей.

Второе. Если скульптор окажется настоящим художником, чувствующим нерв и правду жизни, а у нас такие есть, то боюсь, что для этого места в этой скульптуре он вместо молотка изваяет пилу.

Но тогда это будет совсем другой памятник.