Автомобили.ру

Горячие темы

  • Карнавал «Дайтона-2021»
  • Коронавирус и автокредиты: россияне задолжали почти 50 млрд рублей
  • Реформа техосмотра: россиян ждут огромные очереди
Войти на сайт
  • Подбор авто
    • Помощник

      Для тех, кто еще не
      определился

    • Каталог

      10 000 марок, 2560 моделей
      356 900 модификаций

      • Поиск по модели
      • Поиск по параметрам
    • Купить

      Удобная система поиска и
      подбора авто

    • Продать

      Простая система подачи
      объявлений

    • Обслужить

      Выбрать подходящий
      автосервис

    • Найти дилера

      В своем городе

    Спецпредложения

  • Новости
    • Про автомобили
    • Официально
    • Деньги
    • Автосалоны
    • Хроника
    • Технологии
    • События и происшествия
    • Спорт

    Самое интересное

    • В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей
      2 Октября 2019, 13:22

      В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей

    • Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить
      26 Сентября 2019, 13:53

      Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить

    Автосалоны

    • Женева-2019
      • Женева
      • 07 Марта 2019

      Женева-2019

    Все новости
  • Тесты
    Kia Sorento: Пора зрелости

    Kia Sorento: Пора зрелости

    Владелец потрепанного временем «Соренто» так спешил в мою сторону, что забыл прикурить сигарету. Видать, новый кросс...

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Японский вседорожник, переживший плановый рестайлинг, показали 25 июля 2019 года, но до нас он добрался лишь про...

    Subaru Forester: Пора в лес

    Subaru Forester: Пора в лес

    Как формируется репутация марки или модели автомобиля? Репутацию невозможно создать одной рекламой.

    Остальные тесты
  • Темы
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Как побеждать в Монте-Карло

    Как побеждать в Монте-Карло

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Остальные темы
  • Автомобили с пробегом
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Остальные темы
  • Мото

    Мотоблог

    • Мотоциклы
    • Квадроциклы
    • Гидроциклы
    • Снегоходы
    Карнавал «Дайтона-2021»

    Карнавал «Дайтона-2021»

    Наконец-то пришла весна, запели птицы, людям разрешили ...

    1 Мая 2021
    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Наш маршрут начался в районе поселка Эльбрусский, п...

    11 Декабря 2019
    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь  за деньги

    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь за деньги

    Закончился I этап гоночной серии на мотовездеходах и к...

    29 Мая 2019
  • Фото и видео
    • Лучше бриллиантов. Часть вторая Лучше бриллиантов. Часть вторая
    • Как побеждать в Монте-Карло-02 Как побеждать в Монте-Карло-02
    • Как побеждать в Монте-Карло-01
    • Kia Sorento: Пора зрелости-01
    • Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера-02
    • 5 058 фото и видео
  • Журнал
    №03-04
    Другие выпуски

    №03-04 Март 2022

    • Загрузить
      в Apple Store
    • Загрузить
      в Google Play
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

Печать

Журнал

  • О журнале
  • Все номера
  • Реклама
№7

№7 Июль 2011

Александр Кобенко
Александр Кобенко
Главный редактор

Заголовок

Масахиро Моро, главный маркетолог и ответственный за продажи «Мазды» по всему миру, приехал в Академию им. Строганова, чтобы дать старт дизайнерскому...

  • Загрузить
    в Apple Store
  • Загрузить
    в Google Play
  • Подбор авто
  • Новости
  • Тесты
  • Темы
  • Автомобили с пробегом
  • Мото
  • Фото и видео
  • Журнал
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

© 2010–2025 Портал «Автомобили.ру»

Пользовательское соглашение

Партнер Рамблера

Notamedia

Сайт создан в компании Notamedia. 2014

18+

Войти на сайт

Забыли пароль
Войти
Зарегистрироваться

Заголовок

№7

Масахиро Моро, главный маркетолог и ответственный за продажи «Мазды» по всему миру, приехал в Академию им. Строганова, чтобы дать старт дизайнерскому конкурсу среди студентов.

Нет ничего удивительного в том, что многие мировые компании-производители автомобилей ищут новые идеи по всему миру. Молодая энергия, свежая кровь – кто в этом не нуждается? И конкурс среди российских молодых дизайнеров – событие не уникальное. Но не этот. Иначе бы Моро-сон не приехал. Mazda придумала уникальный формат конкурса. Во-первых, конкурсанты разбиваются на команды из трех человек: по два дизайнера и одному «маздоводу». Прежде чем вылепить окончательный макет и нарисовать финальные плакаты, эти команды должны будут пройти несколько этапов, где выполнят массу законченных мини-работ: от написания сочинений «Что меня вдохновляет в искусстве?» до проектирования колесных дисков, раскраски спортивных автомобилей и экспромтных инсталляций. При этом участники получают со стороны организаторов несколько спецтренингов, консультации дизайнеров-профессионалов, а также промежуточные «призовые» в виде автомобилей на уик-энд, курсов экстремального вождения и дополнительных баллов. Все участники, даже отсеянные, внакладе не останутся, а победители конкурса осуществят свои творческие мечты.

Зачем я так подробно это рассказываю, если на стр. 36 условия конкурса подробно описаны?

Вот Алексея Попова воодушевляет картина того, как по княжеству Монако разъезжает наша «Маруся». Да, еще не доведенная, еще сыроватая, но ведь смотрится же она даже на этом «гамбургском» фоне! Но ведь наша! Ведь не было еще такого! И автора персональной рубрики нашего журнала охватывает чувство гордости за страну (стр. 30). К сожалению, таких людей, как Алексей, становится все меньше.

Недавно такая авторитетная организация, как ВЦИОМ, провела исследование, в котором гражданам задавался вопрос: если бы у вас была возможность уехать из России на ПМЖ в другую страну, вы бы уехали? Результат следующий: из России готовы уехать 40% жителей. Ясно, что их сдерживает – недостаток средств. И как только эти средства будут заработаны, ну или добыты иными путями, то они страну нашу покинут. И ведь это будет наиболее активная часть населения. А с каждым уехавшим приличным человеком оставшимся приличным людям жить будет все менее комфортно. А пустые места-территории долго пустыми не останутся – миллиарды китайцев их охотно освоят.

Что же делать правительству (если оно вдруг еще не попало в 40%)? Видимо, всеми способами не допускать обогащения сограждан, делающее этих сограждан независимыми от правительства по многим вопросам, в том числе в выборе места жительства.

В каждой шутке есть доля прибаутки.

Как вы думаете, заморочившись с таким сложновато устроенным конкурсом, «Мазда» гарантировала себе какой-то результат? Отнюдь нет. Но она гарантировала себе максимальную вероятность получения быстрого результата и потенциальную отдачу в будущем.

Мне представляется, что только так и можно организовывать жизнь в пространстве, где творчество является если не главной, то неотъемлемой составляющей.

И это другой способ действия для правительства, если оно хочет, чтобы вокруг был город-сад. Мао Цзе-дун как-то сказал: «Чтобы плавать – надо плавать». Думаю, не ошибусь, если, развивая эту глубокую мысль, добавлю: чтобы был сад – нужны садовники. А не охранники и распиловщики.

По-моему, хорошая предвыборная риторика для старта президентской гонки.