Автомобили.ру

Горячие темы

  • Карнавал «Дайтона-2021»
  • Коронавирус и автокредиты: россияне задолжали почти 50 млрд рублей
  • Реформа техосмотра: россиян ждут огромные очереди
Войти на сайт
  • Подбор авто
    • Помощник

      Для тех, кто еще не
      определился

    • Каталог

      10 000 марок, 2560 моделей
      356 900 модификаций

      • Поиск по модели
      • Поиск по параметрам
    • Купить

      Удобная система поиска и
      подбора авто

    • Продать

      Простая система подачи
      объявлений

    • Обслужить

      Выбрать подходящий
      автосервис

    • Найти дилера

      В своем городе

    Спецпредложения

  • Новости
    • Про автомобили
    • Официально
    • Деньги
    • Автосалоны
    • Хроника
    • Технологии
    • События и происшествия
    • Спорт

    Самое интересное

    • В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей
      2 Октября 2019, 13:22

      В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей

    • Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить
      26 Сентября 2019, 13:53

      Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить

    Автосалоны

    • Женева-2019
      • Женева
      • 07 Марта 2019

      Женева-2019

    Все новости
  • Тесты
    Kia Sorento: Пора зрелости

    Kia Sorento: Пора зрелости

    Владелец потрепанного временем «Соренто» так спешил в мою сторону, что забыл прикурить сигарету. Видать, новый кросс...

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Японский вседорожник, переживший плановый рестайлинг, показали 25 июля 2019 года, но до нас он добрался лишь про...

    Subaru Forester: Пора в лес

    Subaru Forester: Пора в лес

    Как формируется репутация марки или модели автомобиля? Репутацию невозможно создать одной рекламой.

    Остальные тесты
  • Темы
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Как побеждать в Монте-Карло

    Как побеждать в Монте-Карло

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Остальные темы
  • Автомобили с пробегом
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Остальные темы
  • Мото

    Мотоблог

    • Мотоциклы
    • Квадроциклы
    • Гидроциклы
    • Снегоходы
    Карнавал «Дайтона-2021»

    Карнавал «Дайтона-2021»

    Наконец-то пришла весна, запели птицы, людям разрешили ...

    1 Мая 2021
    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Наш маршрут начался в районе поселка Эльбрусский, п...

    11 Декабря 2019
    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь  за деньги

    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь за деньги

    Закончился I этап гоночной серии на мотовездеходах и к...

    29 Мая 2019
  • Фото и видео
    • Лучше бриллиантов. Часть вторая Лучше бриллиантов. Часть вторая
    • Как побеждать в Монте-Карло-02 Как побеждать в Монте-Карло-02
    • Как побеждать в Монте-Карло-01
    • Kia Sorento: Пора зрелости-01
    • Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера-02
    • 5 058 фото и видео
  • Журнал
    №03-04
    Другие выпуски

    №03-04 Март 2022

    • Загрузить
      в Apple Store
    • Загрузить
      в Google Play
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

Печать

Журнал

  • О журнале
  • Все номера
  • Реклама
№5

№5 Май 2011

Александр Кобенко
Александр Кобенко
Главный редактор

Призы и процессы

Никогда раньше мне не приходило в голову подняться на Эмпайр Стейт Билдинг, хотя в Нью-Йорке за последние 15 лет я бывал неоднократно. А тут поддался...

  • Загрузить
    в Apple Store
  • Загрузить
    в Google Play
  • Подбор авто
  • Новости
  • Тесты
  • Темы
  • Автомобили с пробегом
  • Мото
  • Фото и видео
  • Журнал
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

© 2010–2025 Портал «Автомобили.ру»

Пользовательское соглашение

Партнер Рамблера

Notamedia

Сайт создан в компании Notamedia. 2014

18+

Войти на сайт

Забыли пароль
Войти
Зарегистрироваться

Призы и процессы

№5

Никогда раньше мне не приходило в голову подняться на Эмпайр Стейт Билдинг, хотя в Нью-Йорке за последние 15 лет я бывал неоднократно. А тут поддался стадному инстинкту и с группой товарищей встал в очередь. Движение из-за угла небоскреба до входа в него заняло минут 10, скорость нас воодушевила, и мы вошли внутрь. Дальше проход по всем знакомому вестибюлю, подъем по эскалатору, и вот уже второй этаж под ногами. Понятно, что нам нужен сто второй, но ведь не пешком мы туда взбираться будем. Пусть динамика замедлилась, но вот эта вьющаяся, как локоны Девы Марии, и заворачивающая за угол очередь из ста человек, она же купит за этим углом билеты и пройдет к лифту. Ну и мы за ней.

Нам не дано было предугадать, что все, что нас ждет в ближайшие 3 часа жизни, – это падающая динамика и заползающая за угол очередь. Вьющаяся, как ленточный червь. Почему мы в какой-то момент не забили на эту идею и не свалили оттуда? Такой момент наступал-наступал, но не наступил. Потому что после нудного стояния что-то происходило. Через час мы досеменили до билетных касс, отдав по $21 за 86-й этаж и еще по $15 – за 102-й, сделав пару поворотов, поднялись на 25-й этаж, походив с час, поднялись на 80-й, потом на 86-й. При этом нас однажды фотографировали, и всегда можно было отойти в туалет. И что самое главное – после каждого такого поворота-события казалось, что теперь-то уже близко, мы на финишной прямой. А получить какую-либо информацию было негде. Возникающие иногда обсервейторы в униформе пожимали плечами и громко впаривали допуслуги. Стоил ли 15-минутный взгляд с 380 метров на панораму Манхэттена в дымке затраченных усилий? Наверное, стоил. Но это как в спорте, когда кубок, который ты держишь в руках, на следующий день уже никому не интересен.

В этом номере у нас есть два человека, чьи главные дела жизни начались легко и просто, причем в одно время 20 лет назад. Владимир Пронин с друзьями задумал провернуть 2-недельную операцию с импортными автомобилями и до сих пор этим занимается, правда, на совсем другом уровне. И Алексей Попов, который забежал в редакцию газеты, чтобы обсудить тему «Формулы-1», и по сей день является ее голосом.

И это совсем другие истории.

Поэтому, если процесс не увлекает, чисто ради приза лучше не терпеть.