№5 Май 2011
Призы и процессы
Никогда раньше мне не приходило в голову подняться на Эмпайр Стейт Билдинг, хотя в Нью-Йорке за последние 15 лет я бывал неоднократно. А тут поддался...
Никогда раньше мне не приходило в голову подняться на Эмпайр Стейт Билдинг, хотя в Нью-Йорке за последние 15 лет я бывал неоднократно. А тут поддался...
Никогда раньше мне не приходило в голову подняться на Эмпайр Стейт Билдинг, хотя в Нью-Йорке за последние 15 лет я бывал неоднократно. А тут поддался стадному инстинкту и с группой товарищей встал в очередь. Движение из-за угла небоскреба до входа в него заняло минут 10, скорость нас воодушевила, и мы вошли внутрь. Дальше проход по всем знакомому вестибюлю, подъем по эскалатору, и вот уже второй этаж под ногами. Понятно, что нам нужен сто второй, но ведь не пешком мы туда взбираться будем. Пусть динамика замедлилась, но вот эта вьющаяся, как локоны Девы Марии, и заворачивающая за угол очередь из ста человек, она же купит за этим углом билеты и пройдет к лифту. Ну и мы за ней.
Нам не дано было предугадать, что все, что нас ждет в ближайшие 3 часа жизни, – это падающая динамика и заползающая за угол очередь. Вьющаяся, как ленточный червь. Почему мы в какой-то момент не забили на эту идею и не свалили оттуда? Такой момент наступал-наступал, но не наступил. Потому что после нудного стояния что-то происходило. Через час мы досеменили до билетных касс, отдав по $21 за 86-й этаж и еще по $15 – за 102-й, сделав пару поворотов, поднялись на 25-й этаж, походив с час, поднялись на 80-й, потом на 86-й. При этом нас однажды фотографировали, и всегда можно было отойти в туалет. И что самое главное – после каждого такого поворота-события казалось, что теперь-то уже близко, мы на финишной прямой. А получить какую-либо информацию было негде. Возникающие иногда обсервейторы в униформе пожимали плечами и громко впаривали допуслуги. Стоил ли 15-минутный взгляд с 380 метров на панораму Манхэттена в дымке затраченных усилий? Наверное, стоил. Но это как в спорте, когда кубок, который ты держишь в руках, на следующий день уже никому не интересен.
В этом номере у нас есть два человека, чьи главные дела жизни начались легко и просто, причем в одно время 20 лет назад. Владимир Пронин с друзьями задумал провернуть 2-недельную операцию с импортными автомобилями и до сих пор этим занимается, правда, на совсем другом уровне. И Алексей Попов, который забежал в редакцию газеты, чтобы обсудить тему «Формулы-1», и по сей день является ее голосом.
И это совсем другие истории.
Поэтому, если процесс не увлекает, чисто ради приза лучше не терпеть.