Автомобили.ру

Горячие темы

  • Карнавал «Дайтона-2021»
  • Коронавирус и автокредиты: россияне задолжали почти 50 млрд рублей
  • Реформа техосмотра: россиян ждут огромные очереди
Войти на сайт
  • Подбор авто
    • Помощник

      Для тех, кто еще не
      определился

    • Каталог

      10 000 марок, 2560 моделей
      356 900 модификаций

      • Поиск по модели
      • Поиск по параметрам
    • Купить

      Удобная система поиска и
      подбора авто

    • Продать

      Простая система подачи
      объявлений

    • Обслужить

      Выбрать подходящий
      автосервис

    • Найти дилера

      В своем городе

    Спецпредложения

  • Новости
    • Про автомобили
    • Официально
    • Деньги
    • Автосалоны
    • Хроника
    • Технологии
    • События и происшествия
    • Спорт

    Самое интересное

    • В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей
      2 Октября 2019, 13:22

      В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей

    • Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить
      26 Сентября 2019, 13:53

      Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить

    Автосалоны

    • Женева-2019
      • Женева
      • 07 Марта 2019

      Женева-2019

    Все новости
  • Тесты
    Kia Sorento: Пора зрелости

    Kia Sorento: Пора зрелости

    Владелец потрепанного временем «Соренто» так спешил в мою сторону, что забыл прикурить сигарету. Видать, новый кросс...

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Японский вседорожник, переживший плановый рестайлинг, показали 25 июля 2019 года, но до нас он добрался лишь про...

    Subaru Forester: Пора в лес

    Subaru Forester: Пора в лес

    Как формируется репутация марки или модели автомобиля? Репутацию невозможно создать одной рекламой.

    Остальные тесты
  • Темы
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Как побеждать в Монте-Карло

    Как побеждать в Монте-Карло

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Остальные темы
  • Автомобили с пробегом
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Остальные темы
  • Мото

    Мотоблог

    • Мотоциклы
    • Квадроциклы
    • Гидроциклы
    • Снегоходы
    Карнавал «Дайтона-2021»

    Карнавал «Дайтона-2021»

    Наконец-то пришла весна, запели птицы, людям разрешили ...

    1 Мая 2021
    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Наш маршрут начался в районе поселка Эльбрусский, п...

    11 Декабря 2019
    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь  за деньги

    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь за деньги

    Закончился I этап гоночной серии на мотовездеходах и к...

    29 Мая 2019
  • Фото и видео
    • Лучше бриллиантов. Часть вторая Лучше бриллиантов. Часть вторая
    • Как побеждать в Монте-Карло-02 Как побеждать в Монте-Карло-02
    • Как побеждать в Монте-Карло-01
    • Kia Sorento: Пора зрелости-01
    • Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера-02
    • 5 058 фото и видео
  • Журнал
    №03-04
    Другие выпуски

    №03-04 Март 2022

    • Загрузить
      в Apple Store
    • Загрузить
      в Google Play
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

Печать

Журнал

  • О журнале
  • Все номера
  • Реклама
№7

№7 Июль 2012

Александр Кобенко
Александр Кобенко
Главный редактор

Идти надо

Лестница, на которую я так удачно присел, ведет на второй этаж Королевского автомобильного клуба (Royal Automobile Club), что находится по адресу 89 Pall ...

  • Загрузить
    в Apple Store
  • Загрузить
    в Google Play
  • Подбор авто
  • Новости
  • Тесты
  • Темы
  • Автомобили с пробегом
  • Мото
  • Фото и видео
  • Журнал
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

© 2010–2025 Портал «Автомобили.ру»

Пользовательское соглашение

Партнер Рамблера

Notamedia

Сайт создан в компании Notamedia. 2014

18+

Войти на сайт

Забыли пароль
Войти
Зарегистрироваться

Идти надо

№7

Лестница, на которую я так удачно присел, ведет на второй этаж Королевского автомобильного клуба (Royal Automobile Club), что находится по адресу 89 Pall Mall, London. Мимо меня проходят хорошо одетые пожилые джентльмены и породистые леди. Они не выказывают недовольства, но подозрительно косятся: что за нахал устроил на этих благородных ступенях фотосессию, и кто его вообще сюда пустил, тем более в джинсах и без галстука?

Кто-кто, лорд Марч пустил, вот кто. Я, может быть, сам не лорд, но и не валенок – знаю, что в английских клубах строгий dress-code. Просто сначала встреча была запланирована в более простом месте, а в последний момент все переигралось.

Когда я впервые попал в Гудвуд на «Фестиваль скорости», то глазам своим не верил и в голове уложить не мог – как это все можно было придумать и, главное, организовать. Это было невероятно и невиданно. И не видано мною ничего более грандиозного на эту тему до сих пор.

После второго посещения к мероприятию уже привыкаешь, а идея так вообще кажется простой и естественной, как удар головой. В одном месте собираются: все спортивные автомобили, все-все – всех марок без разбора, новые, старые, легендарные, забытые, для гонок, на каждый день; собираются люди, причастные и просто интересующиеся, и все могут подойти на расстояние вытянутой руки – и к автомобилям, и друг к другу. При этом автомобили могут стоять, а могут ехать. И могут ехать быстро.

И лорд Марч сделал это, максимально развив идею и воплотив ее до предельных масштабов.

После третьего посещения Гудвуда и встречи с лордом желание сделать что-то в этом направлении стало неотвязным. И пусть у нас нет поместья почти на 5 тысяч гектаров. У нас есть Лужники – тоже прекрасное место. У нас нет тысяч автомобилей – но будут сотни. У нас нет стотысячной публики знатоков, ценителей и любителей автоспортивной темы, но несколько тысяч будут рады и, может быть, счастливы прийти. Как минимум – будет интересно. Почему же не сделать этого? Сделаем. 30 июня.

Как гласит надпись на одном камне: «странник, пути нет, но идти надо».