Автомобили.ру

Горячие темы

  • Карнавал «Дайтона-2021»
  • Коронавирус и автокредиты: россияне задолжали почти 50 млрд рублей
  • Реформа техосмотра: россиян ждут огромные очереди
Войти на сайт
  • Подбор авто
    • Помощник

      Для тех, кто еще не
      определился

    • Каталог

      10 000 марок, 2560 моделей
      356 900 модификаций

      • Поиск по модели
      • Поиск по параметрам
    • Купить

      Удобная система поиска и
      подбора авто

    • Продать

      Простая система подачи
      объявлений

    • Обслужить

      Выбрать подходящий
      автосервис

    • Найти дилера

      В своем городе

    Спецпредложения

  • Новости
    • Про автомобили
    • Официально
    • Деньги
    • Автосалоны
    • Хроника
    • Технологии
    • События и происшествия
    • Спорт

    Самое интересное

    • В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей
      2 Октября 2019, 13:22

      В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей

    • Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить
      26 Сентября 2019, 13:53

      Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить

    Автосалоны

    • Женева-2019
      • Женева
      • 07 Марта 2019

      Женева-2019

    Все новости
  • Тесты
    Kia Sorento: Пора зрелости

    Kia Sorento: Пора зрелости

    Владелец потрепанного временем «Соренто» так спешил в мою сторону, что забыл прикурить сигарету. Видать, новый кросс...

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Японский вседорожник, переживший плановый рестайлинг, показали 25 июля 2019 года, но до нас он добрался лишь про...

    Subaru Forester: Пора в лес

    Subaru Forester: Пора в лес

    Как формируется репутация марки или модели автомобиля? Репутацию невозможно создать одной рекламой.

    Остальные тесты
  • Темы
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Как побеждать в Монте-Карло

    Как побеждать в Монте-Карло

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Остальные темы
  • Автомобили с пробегом
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Остальные темы
  • Мото

    Мотоблог

    • Мотоциклы
    • Квадроциклы
    • Гидроциклы
    • Снегоходы
    Карнавал «Дайтона-2021»

    Карнавал «Дайтона-2021»

    Наконец-то пришла весна, запели птицы, людям разрешили ...

    1 Мая 2021
    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Наш маршрут начался в районе поселка Эльбрусский, п...

    11 Декабря 2019
    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь  за деньги

    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь за деньги

    Закончился I этап гоночной серии на мотовездеходах и к...

    29 Мая 2019
  • Фото и видео
    • Лучше бриллиантов. Часть вторая Лучше бриллиантов. Часть вторая
    • Как побеждать в Монте-Карло-02 Как побеждать в Монте-Карло-02
    • Как побеждать в Монте-Карло-01
    • Kia Sorento: Пора зрелости-01
    • Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера-02
    • 5 058 фото и видео
  • Журнал
    №03-04
    Другие выпуски

    №03-04 Март 2022

    • Загрузить
      в Apple Store
    • Загрузить
      в Google Play
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

Печать

Журнал

  • О журнале
  • Все номера
  • Реклама
№11

№11 Ноябрь 2013

Александр Кобенко
Александр Кобенко
Главный редактор

Попытка актуальности

Франкфуртский салон закончился, никакой другой не начался, новинки исчерпались. Однако желая пребывать в тренде, быть актуальными, мы решили...

  • Загрузить
    в Apple Store
  • Загрузить
    в Google Play
  • Подбор авто
  • Новости
  • Тесты
  • Темы
  • Автомобили с пробегом
  • Мото
  • Фото и видео
  • Журнал
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

© 2010–2025 Портал «Автомобили.ру»

Пользовательское соглашение

Партнер Рамблера

Notamedia

Сайт создан в компании Notamedia. 2014

18+

Войти на сайт

Забыли пароль
Войти
Зарегистрироваться

Попытка актуальности

№11

Франкфуртский салон закончился, никакой другой не начался, новинки исчерпались. Однако желая пребывать в тренде, быть актуальными, мы решили разобраться с голландской темой, которая неожиданно вспыхнула на пустом месте на уровне межгосударственных отношений. Поддержать, так сказать, государственную позицию.

Некоторые думают, что голландский у нас есть только сыр. Ну и цветы. Но призывать отказаться от этих товаров нам было бы как-то странно. От сыра мы давно отказались из-за высокого содержания в нем холестерина, а женщинам дарим в основном свое внимание (что ценится много выше тюльпанов).

Вряд ли у кого-то есть знакомый, владеющий голландским автомобилем. Но несмотря на это, автопром в Голландии все же есть и известен нам в виде древнейшей компании Spyker. Она легендарна тем, что еще в начале прошлого века первой сделала спортивный автомобиль полноприводным. Если кто следит за актуальными новостями, то помнит, что совсем недавно эта компания чуть не была куплена русским банкиром Антоновым, но преследуемый прибалтийским правосудием, он укрылся в Лондоне, и ему было отказано в покупке.

Но голландская компания не пошла по миру, а выпустила новую супермодель – Aileron, собрав ее практически руками. Вот один-единственный в России такой образец и попал в наши придирчивые руки.

На капоте – пропеллер. Уже свежо. Кони, быки, львы, куропатки поднадоели. Авиационную тему пытался эксплуатировать Saab, но сам оказался в таком штопоре, что все летчики, кажется, катапультировались.

Глаз, если попал на «Элерон», уже не отрывается, пока не пройдется по всем бокам, плоскостям, лопастям, закрылкам, кокпиту, штурвалу… В парке среди осенней листвы он был похож на приземлившийся не из Голландии, а с другой планеты корабль. Ну а в движении – просто улет. И даром, что голландский – без всяких там разнотравий и грибов…

Короче, не получилось из нас защитников нефтяной платформы национального достояния и современных наследников дела Горчакова. А покривить душой мешают принципы пропедевтики Петра I – не одобрил бы царь, выпорол.

Так что будем ругать нещадно образчики чужого автопрома, когда напряг с какой-нибудь другой державой случится. Вот только с какой? Остались ли еще такие? Может, только с Поднебесной? Но надеюсь, что наши государственные мужи этого не допустят.